Ищете способы оптимизировать процесс продаж и заключить больше сделок? Такой мощный технологический инструмент, как CRM, поможет вам достичь этого с минимальными усилиями.
Внедрив CRM-платформу в бизнес-процессы, вы получите широкие возможности для автоматизации продаж, повышения бизнеса и роста дохода от него. И не только!
Оптимизация бизнес-процессов и новый уровень обслуживания
Точное определение и документирование клиентских процессов — управление заказами, доставка продукции, обслуживание клиентов — позволят вам лучше понять поведение покупателей и оставаться конкурентоспособными на рынке. Карточки лидов в CRM помогут точно определить области клиентского сервиса, требующие улучшения, и при этом распознать, какие стратегии продаж особенно эффективны.
Обладая глубоким пониманием клиентских процессов, вы можете завоевать доверие среди своих клиентов и создать прочные отношения с ними, обеспечивая своевременное персонализированное обслуживание пользователей.
Непрерывный поток данных и их отчетность
Бесперебойный поток данных необходим для эффективного управления клиентским опытом. Благодаря интеграции всех данных в единое хранилище (CRM-систему) компании могут без особых усилий получать доступ к сведениям по сделкам, и создавать отчеты одним нажатием кнопки.
Информация о клиентах, в том числе о том, сколько времени требуется для заключения сделки, какой контент рассылок привлекает потенциальных покупателей и какие инструменты лучше всего подходят для закрытия сделок, доступна в отчетах CRM.
Благодаря таким отчетам бренды могут улучшать обслуживание клиентов, разрабатывая индивидуальные предложения под потребности пользователей и опережать своих конкурентов заботливым и клиентоориентированным сервисом.
Увеличение видимости потенциальных клиентов в воронке продаж
Эффективный процесс продаж требует структурированного и прозрачного подхода. Чтобы успешно заключить сделку, менеджер должен знать, где находится каждый потенциальный клиент в воронке продаж в каждый момент.
Также важно иметь согласованную информацию по каждому лиду, чтобы любой сотрудник мог получить доступ к данным (имя и фамилия, номер телефона, email, записи звонков, история переписки, отправленные рассылки) для завершения процесса продаж.
CRM обеспечивает максимальную видимость движения потенциальных клиентов по воронке, позволяя хранить все данные в одном месте и отслеживать все коммуникации.
Кроме того, вы можете сегментировать покупателей по критериям (поведение на сайте, реакция на персональные предложения, участие в программе лояльности, повторные продажи, размер среднего чека) и организовывать взаимодействие с ними в соответствии с приоритетами. А именно — связываться с нужным потенциальным клиентом в нужное время.
Выявление тенденций продаж через анализ данных
CRM-система также может быть инструментом анализа данных, который предоставляет важные сведения для улучшения отношений с клиентами, маркетинга и продаж.
CRM собирает и записывает информацию о клиентах: контактные данные, прошлые взаимодействия с компанией, совершенные транзакции, обращения в поддержку. Эти данные пригодятся маркетологам для:
- Сегментации клиентов: данные CRM можно использовать для разделения клиентов на сегменты по разным критериям и характеристикам: потребительская ценность, географическое положение, покупательское поведение и т.д.
- Определения тенденций: вы можете определить наиболее полезные тенденции продаж, предпочтения клиентов и оценить результаты маркетинговой стратегии.
- Оценки удовлетворенности клиентов: данные CRM возможно использовать для оценки удовлетворенности клиентов и выявления любых проблем или зон роста.
- Оценки эффективности: анализ данных CRM позволит оценить эффективность компании и сотрудников, предоставляя сведения о времени отклика на запросы клиентов, количестве просрочек задач, объеме закрытых сделок за день и так далее.
Кроме того, CRM-система может быть интегрирована с другими инструментами анализа данных, например, инструментами сквозной аналитики, чтобы вы могли получить еще больше подробной информации о клиентах и деятельности компании.
Повышение производительности бизнеса с помощью аналитики
CRM-система с возможностью аналитики — важный инструмент, который помогает компаниям лучше понимать поведение клиентов и целевых персонажей. Такая CRM позволяет контекстуализировать и централизовать данные о покупателях, обеспечивая более глубокую оценку эффективности кампаний и повышая показатели конверсии.
Такие показатели, как количество кликов, процент отказов и демографические данные (возраст, пол, местоположение, семейное положение), продемонстрируют, какая именно рекламная кампания дает больше заявок и продаж, и какие сегменты пользователей являются наиболее целевыми.
В CRM-системе со сквозной аналитикой вы сможете в любой момент провести анализ эффективности работы сотрудников, расчет критически важных для бизнеса показателей, а также анализ того, что способствует увеличению числа сделок, и, в конечном счете, увидеть картину процесса продаж в режиме реального времени.
Используя мощные алгоритмы и методы анализа данных, вы можете извлекать ценные показатели из больших объемов обработанной информации, чтобы подготовить отчеты с диаграммами и графиками.
Эти настраиваемые отчеты позволят быстро и легко оценить эффективность бизнес-процессов, предоставив вам возможность принимать обоснованные решения и найти области, на которых стоит сосредоточить внимание, чтобы увеличить прибыль.
Внедрение CRM-системы — это переход на новый уровень управления взаимодействиями и отношениями с клиентами для повышения удовлетворенности и стимулирования роста бизнеса.
С другой стороны, вы можете отследить последовательность постановки и выполнения задач,, чтобы улучшить процессы в компании.
CRM-система от Envybox объединяет эти два аспекта, используя технологии для автоматизации и оптимизации процессов, ориентированных на рост прибыли бизнеса.
Успешно выполненное внедрение CRM значительно влияет на все аспекты бизнеса — от удержания клиентов до оптимизации процессов и улучшения потока данных.
И зная, на что способна CRM-система, и используя ее наиболее эффективным способом, вы можете создать успешный процесс продаж. Исключительная наглядность, инструменты для автоматизации задач, аналитики и прогнозирования — все это предоставляет компаниям широкие возможности для масштабирования.
Благодаря такому пониманию вы сможете предвидеть потребности своих клиентов, повысить точность прогнозов продаж, а также раскрыть весь потенциал CRM-решения, чтобы стимулировать рост прибыли.