Кейсы

Кейс ridestep

Товарный поиск с синонимами и статистикой запросов, +12,3% выручки

Кейс TechnoDom

Мультиканальный директ-маркетинг крупнейшего продавца электроники в Казахстане
Читать кейс →

Кейс Bestelle

Как массовые рассылки приносят интернет-магазину 6,5% выручки
Читать кейс →

Кейс kari

Как увеличить процент использования поиска и повысить выручку магазина на 7%
Читать кейс →

Кейс kari

Мультиканальные рассылки, автоматизация, рост доходности каналов в 2,5 раза
Читать кейс →

Кейс TechnoDom

Как магазин использует ecommerce-поиск с синонимами, редиректами и статистикой запросов
Читать кейс →

Кейс TechnoDom

Нетипичное использование товарных рекомендаций в магазине техники и электроники
Читать кейс →

Кейс OK Beauty

Как работает с email-маркетингом OK Beauty: сегменты, автоматизация, +10,2% выручки
Читать кейс →

Кейс SpecialShop

Динамические сегменты, гиперсегментация и рост выручки на 12% из рассылок
Читать кейс →

Кейс «Лукино»

User-friendly поиск синонимами и редиректами, +10% выручки
Читать кейс →

Кейс Mi-house

Рост выручки на 9,5% при ROI 8021% за счет двух инструментов email-маркетинга
Читать кейс →

Кейс «ИД Питер»

Продажа книг: выручка +6,9% через блоки товарных рекомендаций
Читать кейс →

Кейс «ИД Питер»

Персонализированный поиск: опыт внедрения с результатом +21,3% выручки и ROI 4863%
Читать кейс →

Кейс «Ножиков»

Рассылки и поиск приносят 30% выручки интернет-магазина
Читать кейс →

Кейс Guru Nail

22,5% выручки из персонализированного поиска
Читать кейс →

Кейс 5lb

Продажа высокомаржинальных товаров через блоки рекомендаций. Выручка +6,9%
Читать кейс →

Кейс 5lb

Стратегия email-маркетинга с ROI 2151%
Читать кейс →

Кейс Guns Parts

Рост выручки на 6,7% с email-рассылками. RPE 6 рублей
Читать кейс →

Кейс Oreh.Club

Увеличить выручку на 9,8% за счет управляемой персонализации. Показатель ROI = 3460%
Читать кейс →

Кейс «Атака»

18,5% выручки из товарных рекомендаций
Читать кейс →

Кейс Selfmade

Увеличить продажи интернет-магазина на 7% с ROI 9770% за счет персональных товарных рекомендаций
Читать кейс →

Кейс «Остров книг»

Использовать динамические сегменты и поднять выручку из email-рассылок на 42%
Читать кейс →

Кейс «Вимос»

17,5% выручки за счет комплекса инструментов REES46
Читать кейс →

Кейс Bestelle

Рост общей выручки магазина на 5% за счет триггерных рассылок
Читать кейс →

Кейс Body Factory

Увеличение продаж благодаря триггерным рассылкам и товарным рекомендациям
Читать кейс →

Кейс Nanuka.ru

Рост продаж на 16,8% благодаря товарным рекомендациям
Читать кейс →

Кейс Paris Nail

Впечатляющие результаты киберпонедельника
Читать кейс →

Кейс SunBeeShop

Больше 50% продаж через товарные рекомендации
Читать кейс →

Кейс «Юничел»

9,6% выручки из триггерных цепочек и поиска
Читать кейс →

Кейс TechnoDom

Автоматизация создания промостраниц: быстрее в 80 раз
Читать кейс →