Кейсы
Тематики
Решения
Кейс TechnoDom
Как мы адаптировали механики сторис к маркетинговым задачам TechnoDom и получили новый инструмент для повышения конверсии
Кейс Evrika
Как мы с помощью поиска увеличили глубину просмотра в 2,5 раза и почему это хорошо
Кейс «Прораб Онлайн»
30% продаж из поиска за полгода работы
Кейс BRW
75% заказов из поиска на сайте за полгода работы с REES46
Кейс Tramontana
Повысили эффективность массовых рассылок в два раза и составили мультиканальную стратегию развития автоматизированного маркетинга с магазином туристического снаряжения Tramontana
Кейс tehno-a.ru
За два месяца работы поиск принес интернет-магазину tehno-a.ru +20% к выручке
Кейс Acoola
Как массовые рассылки приносят 24% выручки в месяц
Кейс Infinity Lingerie
30% выручки в месяц от массовых рассылок
Кейс Concept Club
Массовые рассылки приносят 30% выручки в месяц
Кейс BOGACHO
Комплекс маркетинговых инструментов с ROMI 4142%
Кейс «Юничел»
До 40% выручки из блоков рекомендаций и триггерных цепочек
Кейс SUNxMOON
Как триггерные цепочки возвращают клиентов и приносят 22,4% выручки в месяц
Кейс Curaprox
Как массовые рассылки и триггерные цепочки приносят 40% выручки в месяц
Кейс Нетология
Проверка маркетинговых гипотез за 3 месяца без дорогостоящей инхаус-разработки
Кейс Al-Arabica
Один сервис автоматизации маркетинга вместо пяти, с ROMI 678%
Кейс FungiLine
Email-стратегия под ключ, реализация с помощью инструментов REES46
Кейс Skull Shaver
Рост выручки на треть за счет внедрения email-рассылок
Кейс ridestep
Товарный поиск с синонимами и статистикой запросов, +12,3% выручки
Кейс TechnoDom
Мультиканальный директ-маркетинг крупнейшего продавца электроники в Казахстане
Кейс Bestelle
Как массовые рассылки приносят интернет-магазину 6,5% выручки
Кейс kari
Как увеличить процент использования поиска и повысить выручку магазина на 7%
Кейс kari
Мультиканальные рассылки, автоматизация, рост доходности каналов в 2,5 раза
Кейс TechnoDom
Как магазин использует ecommerce-поиск с синонимами, редиректами и статистикой запросов
Кейс TechnoDom
Нетипичное использование товарных рекомендаций в магазине техники и электроники
Кейс OK Beauty
Как работает с email-маркетингом OK Beauty: сегменты, автоматизация, +10,2% выручки
Кейс SpecialShop
Динамические сегменты, гиперсегментация и рост выручки на 12% из рассылок
Кейс «Лукино»
User-friendly поиск синонимами и редиректами, +10% выручки
Кейс Mi-house
Рост выручки на 9,5% при ROI 8021% за счет двух инструментов email-маркетинга
Кейс «ИД Питер»
Продажа книг: выручка +6,9% через блоки товарных рекомендаций
Кейс «ИД Питер»
Персонализированный поиск: опыт внедрения с результатом +21,3% выручки и ROI 4863%
Кейс «Ножиков»
Рассылки и поиск приносят 30% выручки интернет-магазина
Кейс Guru Nail
22,5% выручки из персонализированного поиска
Кейс 5lb
Продажа высокомаржинальных товаров через блоки рекомендаций. Выручка +6,9%
Кейс 5lb
Стратегия email-маркетинга с ROI 2151%
Кейс Guns Parts
Рост выручки на 6,7% с email-рассылками. RPE 6 рублей
Кейс Oreh.Club
Увеличить выручку на 9,8% за счет управляемой персонализации. Показатель ROI=3460%
Кейс «Атака»
18,5% выручки из товарных рекомендаций
Кейс Selfmade
Увеличить продажи интернет-магазина на 7% с ROI 9770% за счет персональных товарных рекомендаций
Кейс «Остров книг»
Использовать динамические сегменты и поднять выручку из email-рассылок на 42%
Кейс «Вимос»
17,5% выручки за счет комплекса инструментов REES46
Кейс Bestelle
Рост общей выручки магазина на 5% за счет триггерных рассылок
Кейс Body Factory
Увеличение продаж благодаря триггерным рассылкам и товарным рекомендациям
Кейс Nanuka.ru
Рост продаж на 16,8% благодаря товарным рекомендациям
Кейс Paris Nail
Впечатляющие результаты киберпонедельника
Кейс SunBeeShop
Больше 50% продаж через товарные рекомендации
Кейс «Юничел»
9,6% выручки из триггерных цепочек и поиска
Кейс TechnoDom
Автоматизация создания промостраниц: быстрее в 80 раз