Кейс SUNxMOON
SUNxMOON
Триггерные цепочки
+22,4% выручки
Задача:
Возвращать покупателей, которые уходят на разных этапах воронки продаж, автоматизировать коммуникацию с помощью триггерных цепочек.
На проекте сделано:
Аккаунт-менеджер REES46 помог разобраться с настройками триггерных цепочек, настроить попап-окно подписки и скорректировать работу быстрого поиска.
Результаты:
Клиент получил работающий инструмент с прозрачной аналитикой. Триггерные цепочки REES46 приносят 20–25% от общей выручки ежемесячно.
Подробный кейс магазина SUNxMOON
Бренд существует с 2017 года, и большая часть трафика на сайт приходит с Instagram-аккаунта SUNxMOON.
Этапы работы
Нашу работу с клиентом можно разделить на два этапа: подключение и тестирование стандартных сценариев и настройка триггерных цепочек с учетом фирменного стиля и особенностей продуктов компании.
Стандартные шаблоны не соответствовали цветовой палитре и tone of voice бренда, приносили мало конверсий. Мы определили узкие места воронки продаж и изменили триггерные цепочки.
Также мы добавили кнопку подписки на отсутствующий товар и соответственно сценарий «Товар снова в наличии». Работает это так: клиент оставляет email, который попадает в CDP — инструмент «Триггерные цепочки» получает сигнал от CDP, что человек подписался на товар. Цепочка срабатывает, когда товар появляется в наличии.
Для SUNxMOON, которые выпускают ограниченные линейки товаров, это ещё и возможность проверить, насколько востребована та или иная модель — и стоит ли ее перевыпускать.
Триггерные цепочки
Сейчас магазин использует восемь сценариев с кастомизированной логикой.
Самым конверсионным можно назвать сценарий «Подписка на рассылки». За февраль 2022 года коэффициент конверсии по этому сценарию составил 8,4%.
За все время использования сценарий «Подписка на рассылки» показал CTR 40%. Когда посетитель впервые попадает на сайт SUNxMOON, ему показывается попап с предложением подписаться на рассылку и получить за это скидку 10% на первый заказ.
После подписки запускается триггерная цепочка. Этот инструмент также просто настроить в панели управления REES46.
Средний CTR «Брошенной корзины» составляет 4,44%, CR — 1,07%
«Брошенного просмотра» — 4,46%, CR — 0,74%
«Цена на товар снижена» — 18,28%, CR — 2,2%.
20–25%
6%
Результаты
Магазин получил решение, которое позволяет возвращать покупателей на разных этапах воронки продаж. Сейчас клиент рассматривает возможность подключить новый инструмент REES46 — Сторис. Это понятное решение для той части аудитории, которой стало сложнее пользоваться Instagram.