Customer Success PRO

Аккаунт-менеджер REES46 будет сопровождать вашу компанию от внедрения инструментов платформы до разработки стратегий и подходов для роста бизнеса. Гарантируем рост показателей.

Success-менеджер — ведёт к успеху
ваш интернет-магазин

Мы предлагаем клиентам максимально короткий путь
к достижению целей бизнеса, c помощью подписки
на услугу Customer Success PRO.

Решаете проблему отсутствия нужного человека в команде или времени на дополнительное обучение.
Получаете результат с минимальным вложением сил и средств. Не идёте путём проб и ошибок самостоятельно.
Растёте и развиваетесь, видя как улучшаются ваши финансовые показатели.

Часто у бизнеса нет человека,
который бы мог взять на себя работу
со всеми инструментами REES46.
Мы предлагаем взять это на себя.

Актуально для интернет-магазинов с посещаемостью от 100 000 в месяц

Разработано специально для ecommerce

Customer Success PRO:
три в одном

Customer Success

  • Консультации по общим продуктовым, маркетинговым, финансовым вопросам.
  • Онбординг — общее демо по платформе, работе с конкретными инструментами.
  • Мониторинг подключения инструментов, их корректной работы и эффективности.
  • Работа над эффективностью инструментов: формирование гипотез, предложение маркетинговых механик.
  • Сбор обратной связи по работе инструментов.
  • Демо по новым продуктам.
  • Помощь в реализации идей и тестировании гипотез.

Клиентская поддержка

  • Консультации по техническим вопросам.
  • Сопровождение в процессе интеграции и проверка качества.
  • Формирование и постановка задач по запросам клиентов.
  • Разработка технических заданий из запросов на расширение функционала сервиса.
  • Базовая интеграция со стандартной установкой инструментов. Или кастомная — со стилизацией инструментов под сайт.
  • Доработки: вёрстка инструментов, написание скриптов для расширения функционала.
  • Тестирования.

Техническая поддержка

  • Консультации по техническим продуктовым и интеграционным вопросам.
  • Проведение клиентских интеграций.
  • Написание технического задания для отдела разработки.
  • Задачи по разработке и вёрстке.

Вам нужен аккаунтинг

Когда требуется решить подобные задачи:

Аутсорс-специалист

У вас нет специалиста, который бы занимался всеми инструментами, вы хотите вынести этот процесс на аутсорс.

Быстрый запуск

Вам хочется идеально наладить процесс на старте, а не идти путём проб и ошибок.

Координатор отделов

Вы хотите развивать сразу несколько областей. Например, email-маркетинг, поиск. Менеджер REES46 возьмёт координацию отделов на себя.

Обучение и советы эксперта

Специалист есть, но ему нужно обучение и сопровождение, советы от профессионала.

Лучшие практики в отрасли

Вы хотите применить лучшие практики, которые ещё не используют ваши конкуренты.

Работающие гипотезы

У вас нет времени тестировать гипотезы и проводить A/B-тесты. Вы думаете, что это сложно или дорого.

Какой будет результат?

Нетология
Один из лидеров на рынке онлайн-образования

Подключён поиск REES46.
Проверка маркетинговых гипотез
без дорогостоящей инхаус-разработки.

Показатель (конверсия в регистрацию на бесплатные курсы)
+34%
Отрасль

Образование

Инструмент

Поиск

«Ножиков»
Интернет-магазин фирменных ножей и аксессуаров к ним

Email-рассылки персонализировали под каждого получателя, начали работать с брошенными корзинами.

Выручка
+30%
Отрасль

Спорт и туризм

Инструмент

Рассылки

Tramontana
Магазин туристического снаряжения и экипировочный центр в СПб

Магазин увеличил эффективность массовых рассылок в два раза, они приносят до 25% от общей выручки e-commerce-направления ежемесячно.

Выручка
+30%
Отрасль

Спорт и туризм

Инструмент

CDP, Массовые рассылки,
Триггерные рассылки

«Юничел»
Крупнейший в стране обувной холдинг

Сценарий «Брошенная корзина»
в 4 раза опережает остальных лидеров по количеству покупок.

Выручка
+40%
Отрасль

Обувь

Инструмент

Товарные рекомендации,
триггерные цепочки

TechnoDom
Интернет-магазин техники и электроники в Казахстане

Персонализацией сайта занимается один человек, без привлечения IT-отдела.

Выручка
+6%
Отрасль

Техника
и электроника

Инструмент

Товарные рекомендации

От подключения
до роста продаж

Работа с REES46 не заканчивается
на покупке. Обладая отличным клиентским
опытом, мы заботимся о клиентах
и печёмся об их успехе. Помогая партнёрам достигнуть результата.

На этапе подключения любого продукта REES46

  • Быстро подключим инструменты.
  • Поможем «переехать» с другого сервиса.
  • Научим команду пользоваться продуктами REES46 или полностью сделаем все за вас.

После подключения

  • Будем заниматься growth hacking— систематической непрерывной проверкой гипотез, направленных на рост компании.
  • Передадим в техподдержку задачу, если возникнут какие‑то неполадки с инструментами. Убедимся, что её приняли и делают.
Актуально для компаний, которые находятся в стадии роста или зрелости.

Email-маркетинг под ключ

Не хватает времени привести
рассылки в порядок?
Разгрузим ваших специалистов
и выведем email-маркетинг на высокие показатели.

Работают с нами

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Оставьте заявку, наш специалист
подробнее расскажет о пользе
и выгоде услуги Customer Success
PRO и ответит на ваши вопросы

*Стоимость сопровождения 1-го инструмента от 20 000 руб/мес.