Customer Success PRO
Аккаунт-менеджер REES46 будет сопровождать вашу компанию от внедрения инструментов платформы до разработки стратегий и подходов для роста бизнеса. Гарантируем рост показателей.

Success-менеджер — ведёт к успеху
ваш интернет-магазин
Мы предлагаем клиентам максимально короткий путь
к достижению целей бизнеса, c помощью подписки
на услугу Customer Success PRO.

Часто у бизнеса нет человека,
который бы мог взять на себя работу
со всеми инструментами REES46.
Мы предлагаем взять это на себя.

Актуально для интернет-магазинов с посещаемостью от 100 000 в месяц

Разработано специально для ecommerce
Customer Success PRO:
три в одном
Customer Success
- Консультации по общим продуктовым, маркетинговым, финансовым вопросам.
- Онбординг — общее демо по платформе, работе с конкретными инструментами.
- Мониторинг подключения инструментов, их корректной работы и эффективности.
- Работа над эффективностью инструментов: формирование гипотез, предложение маркетинговых механик.
- Сбор обратной связи по работе инструментов.
- Демо по новым продуктам.
- Помощь в реализации идей и тестировании гипотез.
Клиентская поддержка
- Консультации по техническим вопросам.
- Сопровождение в процессе интеграции и проверка качества.
- Формирование и постановка задач по запросам клиентов.
- Разработка технических заданий из запросов на расширение функционала сервиса.
- Базовая интеграция со стандартной установкой инструментов. Или кастомная — со стилизацией инструментов под сайт.
- Доработки: вёрстка инструментов, написание скриптов для расширения функционала.
- Тестирования.
Техническая поддержка
- Консультации по техническим продуктовым и интеграционным вопросам.
- Проведение клиентских интеграций.
- Написание технического задания для отдела разработки.
- Задачи по разработке и вёрстке.

Вам нужен аккаунтинг
Когда требуется решить подобные задачи:

Аутсорс-специалист

Быстрый запуск

Координатор отделов

Обучение и советы эксперта

Лучшие практики в отрасли

Работающие гипотезы
Какой будет результат?

Подключён поиск REES46.
Проверка маркетинговых гипотез
без дорогостоящей инхаус-разработки.
Образование
Поиск



Email-рассылки персонализировали под каждого получателя, начали работать с брошенными корзинами.
Спорт и туризм
Рассылки


Магазин увеличил эффективность массовых рассылок в два раза, они приносят до 25% от общей выручки e-commerce-направления ежемесячно.
Спорт и туризм
CDP, Массовые рассылки,
Триггерные рассылки

Сценарий «Брошенная корзина»
в 4 раза опережает остальных лидеров по количеству покупок.
Обувь
Товарные рекомендации,
триггерные цепочки

Персонализацией сайта занимается один человек, без привлечения IT-отдела.
Техника
и электроника
Товарные рекомендации
От подключения
до роста продаж
Работа с REES46 не заканчивается
на покупке. Обладая отличным клиентским
опытом, мы заботимся о клиентах
и печёмся об их успехе. Помогая партнёрам достигнуть результата.
На этапе подключения любого продукта REES46
- Быстро подключим инструменты.
- Поможем «переехать» с другого сервиса.
- Научим команду пользоваться продуктами REES46 или полностью сделаем все за вас.


После подключения
- Будем заниматься growth hacking— систематической непрерывной проверкой гипотез, направленных на рост компании.
- Передадим в техподдержку задачу, если возникнут какие‑то неполадки с инструментами. Убедимся, что её приняли и делают.
Работают с нами
Оставьте заявку, наш специалист
подробнее расскажет о пользе
и выгоде услуги Customer Success
PRO и ответит на ваши вопросы
*Стоимость сопровождения 1-го инструмента от 20 000 руб/мес.
Это бесплатно