Кейс магазина «Ножиков»

Рассылки и поиск приносят 30% выручки интернет-магазина
Клиент

«Ножиков»

Инструмент

Поиск, Рассылки

Показатель

+30% выручки

Интернет-магазин фирменных ножей и аксессуаров к ним. В каталоге представлены модели на все случаи жизни: складные, охотничьи, туристические, военные, метательные, кухонные и другие. Кроме ножей, в каталоге есть спортивные луки и арбалеты, тематические подарочные наборы, товары для охоты, рыбалки и туризма.
  • Более 3000 экземпляров российских и зарубежных производителей.
  • Бренды со всего мира: Россия, СНГ, Азия, США, Европа.
  • Крупное комьюнити вокруг бренда магазина (более 100К подписчиков в Instagram).
  • Работает с REES46 с 2017 года.

Массовые email-рассылки

Магазин активно пользуется инструментом массовых email-рассылок — в месяц запускается 4-7 кампаний. Обычно это либо продающие рассылки (новинки, скидки), либо контентные. В последней может быть обзор конкретной модели, статья о видах военных ножей или, например, руководство по открыванию складных ножей.

Контентные рассылки, как и продающие, содержат блоки с карточками товаров — они формируются автоматически, подстраиваясь под выбранную тему и предпочтения конкретного получателя.

База email-контактов магазина составляет 150 000 адресов. Хороших результатов email-маркетинга магазин добивается за счет регулярности, разбавления продающих рассылок интересным контентом и персональных товарных рекомендаций внутри писем.

Email-рассылки с лучшими показателями за 2020 год

Самая результативная рассылка имела CTR 21,3%, включала 4 товара с большой скидкой (до -40%), баннер с промокодом на 7% скидку с ограниченным сроком действия и подборку других акционных предложений.

Open Rate

11,7%

CTR

21,3%

С покупками

4,2%

Из всех перешедших по ссылкам 4,2% приобрели товар. Письмо принесло 6,1% от всей выручки за неделю и 1,3% от выручки за сентябрь.

Вторая по результативности рассылка включала 3 «предложения недели» с самой большой скидкой и еще 30 предложений со скидками поменьше.

Open Rate

13,8%

CTR

26,1%

С покупками

3,3%

Из всех, кто перешел по ссылкам в письме, 3,3% совершили покупку. Письмо принесло 7,5% от всей выручки за неделю с 9 по 15 июля и 1,4% от выручки за месяц.

Показатели на время кампании

На долю массовых email-рассылок в июле пришлось 3,1% общей выручки, а на декабрь 5,7%. Всего за полгода инструмент принес магазину 4,8% дополнительного дохода и продал 4,2% всех товаров.

Подключить «Массовые рассылки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Триггерные рассылки

Этот тип рассылок позволяет автоматизировать коммуникацию: отправлять сообщения пользователям при наступлении заданного события (например, когда тот прерывает заказ). В качестве канала доставки можно выбрать email или веб-пуш. REES46 позволяет как конструировать собственные сценарии триггеров с любой логикой во встроенном редакторе, так и включить готовые.

Включено: 5 сценариев из 10

Триггерная рассылка «Брошенная корзина»

Более 40% получателей открывают рассылку, а треть всех открытых писем заканчиваются переходом.

Open Rate

41,3%

CTR

31,3%

С покупками

12,9%

Почти 13% тех, кто возвращался из рассылки в магазин, возобновляли покупки.

Триггерная рассылка «Недавняя покупка и сбор отзывов»

Рассылка повторно активирует недавних покупателей через запрос оценки и отзыва. Кроме текста благодарности за покупку и виджета оценки, в письмо включается персонализированная подборка товаров, подходящих к недавней покупке.

Open Rate

35,1%

CTR

18,3%

С покупками

6,5%

Конверсия в покупки из такой триггерной рассылки составила 6,5%.

Контент рассылок

Письмо можно создавать как с помощью блочного редактора REES46, так и с помощью HTML/CSS. Блоки персональных товарных рекомендаций можно добавлять в письмо одним кликом.

Суммарно на долю триггерных рассылок пришлось 4,2% выручки магазина за ноябрь и 5,8% за декабрь.

Подключить «Триггерные цепочки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Поиск

Использование персонализированного поиска REES46 упрощает процесс покупки для посетителей: он автоматически распознает неправильную раскладку, исправляет опечатки, предлагает релевантные подсказки. В окне быстрого поиска выводятся не только совпадения по запросу, но и карточки подходящих товаров — это делает воронку продаж еще короче.

Магазин может менять логику работы поиска из личного кабинета: например, ограничить количество категорий в окне быстрого поиска или настроить баланс между показами популярных товаров и товаров с высокой маржой.

Используя статистику поисковых запросов, «Ножиков» изучает спрос на определенные товары и может корректировать ассортимент. Кроме того, такая статистика позволяет эффективно задавать синонимы: по нестандартно сформулированному частотному запросу поиск будет показывать релевантные товары.

По результатам двух месяцев инструмент принес 14,1% дополнительной выручки, а за год — 8,7%.

Подключить «Товарный поиск»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Результаты

Суммарно подключенные инструменты REES46 приносят магазину 30% выручки. Сюда входят товарные рекомендации, триггерные цепочки, email-рассылки, веб-пуш рассылки, транзакционные рассылки и поиск.

Наилучшие результаты показывают три инструмента из кейса. На их долю в сумме приходится 25,3% выручки.

Процент выручки, который приходится на долю всех подключенных инструментов REES46:

30%

Годовая выручка от инструментов REES46 сопоставима с общей кассой магазина за:

2 месяца

В ноябре и декабре 2020 года с помощью поиска REES46 магазин получил дополнительную выручку в размере:

14,1%

Команда проекта

Филипп Чибисов
Customer Success
REES46
Сергей Сергеев
Руководитель технической поддержки
REES46