Кейс магазина «Ножиков»
«Ножиков»
Поиск, Рассылки
+30% выручки
- Более 3000 экземпляров российских и зарубежных производителей.
- Бренды со всего мира: Россия, СНГ, Азия, США, Европа.
- Крупное комьюнити вокруг бренда магазина (более 100К подписчиков в Instagram).
- Работает с REES46 с 2017 года.
Массовые email-рассылки
Магазин активно пользуется инструментом массовых email-рассылок — в месяц запускается 4-7 кампаний. Обычно это либо продающие рассылки (новинки, скидки), либо контентные. В последней может быть обзор конкретной модели, статья о видах военных ножей или, например, руководство по открыванию складных ножей.
Контентные рассылки, как и продающие, содержат блоки с карточками товаров — они формируются автоматически, подстраиваясь под выбранную тему и предпочтения конкретного получателя.
База email-контактов магазина составляет 150 000 адресов. Хороших результатов email-маркетинга магазин добивается за счет регулярности, разбавления продающих рассылок интересным контентом и персональных товарных рекомендаций внутри писем.
Email-рассылки с лучшими показателями за 2020 год
Самая результативная рассылка имела CTR 21,3%, включала 4 товара с большой скидкой (до -40%), баннер с промокодом на 7% скидку с ограниченным сроком действия и подборку других акционных предложений.
11,7%
21,3%
4,2%
Из всех перешедших по ссылкам 4,2% приобрели товар. Письмо принесло 6,1% от всей выручки за неделю и 1,3% от выручки за сентябрь.
Вторая по результативности рассылка включала 3 «предложения недели» с самой большой скидкой и еще 30 предложений со скидками поменьше.
13,8%
26,1%
3,3%
Из всех, кто перешел по ссылкам в письме, 3,3% совершили покупку. Письмо принесло 7,5% от всей выручки за неделю с 9 по 15 июля и 1,4% от выручки за месяц.
Показатели на время кампании
На долю массовых email-рассылок в июле пришлось 3,1% общей выручки, а на декабрь 5,7%. Всего за полгода инструмент принес магазину 4,8% дополнительного дохода и продал 4,2% всех товаров.
Подключить «Массовые рассылки»
Триггерные рассылки
Этот тип рассылок позволяет автоматизировать коммуникацию: отправлять сообщения пользователям при наступлении заданного события (например, когда тот прерывает заказ). В качестве канала доставки можно выбрать email или веб-пуш. REES46 позволяет как конструировать собственные сценарии триггеров с любой логикой во встроенном редакторе, так и включить готовые.
Включено: 5 сценариев из 10
Триггерная рассылка «Брошенная корзина»
Более 40% получателей открывают рассылку, а треть всех открытых писем заканчиваются переходом.
41,3%
31,3%
12,9%
Почти 13% тех, кто возвращался из рассылки в магазин, возобновляли покупки.
Триггерная рассылка «Недавняя покупка и сбор отзывов»
Рассылка повторно активирует недавних покупателей через запрос оценки и отзыва. Кроме текста благодарности за покупку и виджета оценки, в письмо включается персонализированная подборка товаров, подходящих к недавней покупке.
35,1%
18,3%
6,5%
Конверсия в покупки из такой триггерной рассылки составила 6,5%.
Контент рассылок
Письмо можно создавать как с помощью блочного редактора REES46, так и с помощью HTML/CSS. Блоки персональных товарных рекомендаций можно добавлять в письмо одним кликом.
Суммарно на долю триггерных рассылок пришлось 4,2% выручки магазина за ноябрь и 5,8% за декабрь.
Подключить «Триггерные цепочки»
Поиск
Использование персонализированного поиска REES46 упрощает процесс покупки для посетителей: он автоматически распознает неправильную раскладку, исправляет опечатки, предлагает релевантные подсказки. В окне быстрого поиска выводятся не только совпадения по запросу, но и карточки подходящих товаров — это делает воронку продаж еще короче.
Магазин может менять логику работы поиска из личного кабинета: например, ограничить количество категорий в окне быстрого поиска или настроить баланс между показами популярных товаров и товаров с высокой маржой.
Используя статистику поисковых запросов, «Ножиков» изучает спрос на определенные товары и может корректировать ассортимент. Кроме того, такая статистика позволяет эффективно задавать синонимы: по нестандартно сформулированному частотному запросу поиск будет показывать релевантные товары.
По результатам двух месяцев инструмент принес 14,1% дополнительной выручки, а за год — 8,7%.
Подключить «Товарный поиск»
Результаты
Суммарно подключенные инструменты REES46 приносят магазину 30% выручки. Сюда входят товарные рекомендации, триггерные цепочки, email-рассылки, веб-пуш рассылки, транзакционные рассылки и поиск.
Наилучшие результаты показывают три инструмента из кейса. На их долю в сумме приходится 25,3% выручки.