Кейс Tramontana
Tramontana
CDP, Массовые рассылки, Триггерные рассылки
+25% выручки
Задача:
Переезд с предыдущего решения с ограниченными возможностями для анализа эффективности. Запуск CDP, чтобы объединить онлайн и офлайн в единую систем персонализированных коммуникаций
На проекте сделано:
Мы начали работать с магазином Tramontana в апреле 2023 года. За это время маркетологи собрали новые шаблоны массовых рассылок. Вместе с аккаунт-менеджером создали первые триггерные цепочки и придумали креативы для запуска мультиканальных триггеров на кастомные события из CDP.
Результат:
Магазин увеличил эффективность массовых рассылок в два раза, они приносят до 25% от общей выручки e-commerce-направления ежемесячно.
Подробный кейс Tramontana
Новая платформа — новые инструменты
До старта работы с REES46 у команды «Трамонтаны» уже было установлено решение для email-маркетинга, которое не закрывало всех потребностей компании. Массовые рассылки дежурно отправлялись раз в месяц, оценить их эффективность было сложно, поэтому и интереса запускать триггеры на предыдущем решении не было. В 2023 году маркетолог «Трамонтаны» решился на «переезд».
В планах компании также подключение умного поиска от REES46. Нынешнее решение не закрывает даже базовых задач по управлению поиском. Возможность работать в поиском, интегрированным с другими инструментами, решило бы большое количество проблем.
10 сценариев для триггерных цепочек и большие планы на CDP
Команда активно обновляет базу подписчиков, чтобы запустить триггерные цепочки. Вместе с аккаунт-менеджером маркетологи «Трамонтаны» собрали 10 триггерных цепочек. Например, триггеры срабатывают на открытие массовых рассылок и страницы с информацией о компании.
Сейчас команда проекта дорабатывает дизайн триггерных рассылок, чтобы в скором времени запустить все цепочки. Еще в этом году планируют настроить передачу кастомных пользовательских событий в CDP, чтобы отправлять более персонализированные предложения.
Массовые рассылки
Массовые рассылки долгое время оставались побочным инструментом. Получить детальную статистику по тому, как клиенты взаимодействуют с письмами было невозможно, поэтому маркетологи компании отправляли письма скорее «на всякий случай». В высокий сезон рассылки приносили компании 1-2% от всей выручки компании.
С появлением новых возможностей и прозрачной аналитики подход к отправке массовых рассылок изменился. Все данные по рассылкам собирают, из них формируют гипотезы на ближайшее полугодие. Даже в низкий сезон инструмент приносит «Трамонтане» 3,5% от всей выручки, в высокий— 5%.