Кейс магазина «Юничел»
«Юничел»
Поиск, Триггеры
+9,6% выручки
- Входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России.
- Премия правительства РФ в области качества.
- Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия».
- Три фабрики.
- Более 600 магазинов.
- Более трех миллионов пар обуви в год.
Триггерные цепочки
Динамика
Триггерные цепочки — это легко настраиваемые серии сообщений, которые отправляются пользователю при наступлении определенного события («триггера»). С помощью цепочек можно выполнять целый комплекс задач: от реактивации до уведомления покупателей о целевых событиях.
Клиенты REES46 могут использовать готовые проверенные цепочки — например, они будут запускаться, когда покупатель прерывает заказ или цена на определенные товары снижается.
«Юничел» использует 6 видов цепочек:
- Брошенная корзина
- Брошенный просмотр
- Брошенная категория
- Брошенный поиск
- Цена на товар снижена
- Товар снова в наличии
За два месяца использования триггерные цепочки показывают хороший CTR в диапазоне от 10% до 12%. Показатели выручки и заказов:
7,2%
6,9%
Самая эффективная цепочка — «Брошенная корзина»
Почти треть писем открывают, и многие из них заканчиваются переходом.
28,6%
40,1%
0,8%
8% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.
Контент рассылок
Письмо для рассылки «Брошенная корзина», сверстанное во встроенном редакторе REES46.
Подключить «Триггерные цепочки»
Персонализированный поиск
Динамика
С помощью персонализированного поиска магазину удается делать в среднем 2-3 продажи в день.
Динамика по заказам из поиска за два месяца
Результаты
Среди всех подключенных инструментов самая большая доля выручки приходится на товарные рекомендации: блоки «Популярные» на главной странице и блок с альтернативами в товарной карточке имеют самые высокие показатели.
Самая эффективная триггерная цепочка — «Брошенная корзина». «Юничел» не только напоминает о товарах, но и делает допродажу. И это положительно сказывается на общей сумме выручки.
Лучшие показатели магазина:
Данные за 2 месяца.