Кейс магазина Paris Nail
Paris Nail
Рассылки
+32,3% выручки
- Онлайн-магазин
- Сеть точек продаж в офлайне
- Лицензированные учебные центры (Москва и Санкт-Петербург)
Магазин товаров для ногтей ParisNail выстраивает комплексный интернет-маркетинг и поэтому пользуется большинством инструментов REES46. Разбираем, какие результаты принесла кампания на «Киберпонедельник», проведенная с помощью товарных рекомендаций и push-уведомлений.
Работа до REES46
До начала работы с REES46 использовал стандартные модули CMS, в том числе товарные рекомендации. Благодаря им в течение 5 месяцев магазину удалось увеличить оборот на 20%.
План развития
Руководство интернет-магазина приняло расширить инструментарий — начать использовать триггерные и дайджестные email-рассылки, push-уведомления, а также улучшить внешний и содержание вид рассылок. Главным требованием отдела маркетинга стала гибкость новой платформы — возможность комбинировать разные инструменты, тестировать, измерять эффект.
Задача
Тактическая задача, которая стояла перед магазином в конце января 2019 года — выполнение плана продаж за месяц. Для этого магазин устроил акцию «Киберпонедельник» и сообщил о ней своим покупателям через рассылку браузерных push-уведомлений.
Решение
Сервисы REES46, включая товарные рекомендации и push-уведомления, были подключены с осени 2018.
В конце января интернет-магазин устроил акцию «Киберпонедельник» с большими скидками на всю продукцию (от 10 до 50%). Всего за время действия акции, с 28 по 31 января, было проведено три пары push-рассылок — первая в каждой цепочке была анонсирующей, вторая — напоминающей.
Push-рассылки хорошо показали себя в качестве вспомогательного канала для информирования клиентов и привлечения их на сайт.
99%
2,8%
После анонсирования «Киберпонедельника» по всем каналам магазина объемы продаж выросли в 3-4 раза и держались на высоком уровне в течение всей акции.
При этом доля продаж рекомендованных товаров в дни акции стабильно превышала долю основных — это можно объяснить спецификой отрасли, допродажи расходных материалов всегда составляют значительную долю выручки.
Показатели на время акции. Заказы.
38,7%
61,3%
Показатели на время акции. Выручка.
Выручка от продаж рекомендованных товаров составила ⅓ от общей выручки за период.
67,7%
32,3%
Всего за месяц доля товаров, проданных из блоков товарных рекомендаций, также превышала долю обычных продаж и составила 55,3%. Они создали 27% выручки.
Результаты кампании
Товарные рекомендации помогают магазину ParisNail делать большую часть продаж и обеспечивают около 30% дополнительного дохода. Этот показатель превосходит аналогичный для штатных систем CMS, используемых магазином ранее.
Лучшие показатели на время действия акции «Киберпонедельник».
3,94%
15,09%
×100
Самая лучшая конверсия была у сценариев «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» — они и принесли больше всего продаж.