Кейс магазина Paris Nail

Впечатляющие результаты киберпонедельника
Клиент

Paris Nail

Инструмент

Рассылки

Показатель

+32,3% выручки

Сеть мультибрендовых магазинов косметики, профессиональных товаров для маникюра и педикюра, lash&brow мастеров. Эксклюзивные представители Beautix, Haruyama, Golden trace, Klio, Luskyss.
  • Онлайн-магазин
  • Сеть точек продаж в офлайне
  • Лицензированные учебные центры (Москва и Санкт-Петербург)

Магазин товаров для ногтей ParisNail выстраивает комплексный интернет-маркетинг и поэтому пользуется большинством инструментов REES46. Разбираем, какие результаты принесла кампания на «Киберпонедельник», проведенная с помощью товарных рекомендаций и push-уведомлений.

Работа до REES46

До начала работы с REES46 использовал стандартные модули CMS, в том числе товарные рекомендации. Благодаря им в течение 5 месяцев магазину удалось увеличить оборот на 20%.

План развития

Руководство интернет-магазина приняло расширить инструментарий — начать использовать триггерные и дайджестные email-рассылки, push-уведомления, а также улучшить внешний и содержание вид рассылок. Главным требованием отдела маркетинга стала гибкость новой платформы — возможность комбинировать разные инструменты, тестировать, измерять эффект.

Нам была нужна гибкость: возможность самостоятельно менять дизайн рассылок, настраивать внешний вид блоков рекомендаций на сайте. А самое главное — самим задавать логику работы этих блоков. Кроме REES46 никто не смог предложить такое.
quot

Задача

Тактическая задача, которая стояла перед магазином в конце января 2019 года — выполнение плана продаж за месяц. Для этого магазин устроил акцию «Киберпонедельник» и сообщил о ней своим покупателям через рассылку браузерных push-уведомлений.

Решение

Сервисы REES46, включая товарные рекомендации и push-уведомления, были подключены с осени 2018.

Мы активно привлекали аудиторию, показывали персональные подборки дополнительных товаров, автоматически собирали статистику по каждому инструменту. Стоит отметить активную обучаемость инструментов — REES46 анализирует поведение посетителей и корректирует свои алгоритмы, тоже автоматически.
quot

В конце января интернет-магазин устроил акцию «Киберпонедельник» с большими скидками на всю продукцию (от 10 до 50%). Всего за время действия акции, с 28 по 31 января, было проведено три пары push-рассылок — первая в каждой цепочке была анонсирующей, вторая — напоминающей.

Push-рассылки хорошо показали себя в качестве вспомогательного канала для информирования клиентов и привлечения их на сайт.

Доставлено уведомлений

99%

Из них с переходами

2,8%

После анонсирования «Киберпонедельника» по всем каналам магазина объемы продаж выросли в 3-4 раза и держались на высоком уровне в течение всей акции.

При этом доля продаж рекомендованных товаров в дни акции стабильно превышала долю основных — это можно объяснить спецификой отрасли, допродажи расходных материалов всегда составляют значительную долю выручки.

Показатели на время акции. Заказы.

Доля товаров, проданных без использования инструментов REES46

38,7%

Доля товаров, проданных с помощью инструментов REES46

61,3%

Показатели на время акции. Выручка.

Выручка от продаж рекомендованных товаров составила ⅓ от общей выручки за период.

Доля выручки, продажи без использования инструментов REES46

67,7%

Доля выручки, продажи с помощью инструментов REES46

32,3%

Всего за месяц доля товаров, проданных из блоков товарных рекомендаций, также превышала долю обычных продаж и составила 55,3%. Они создали 27% выручки.

Помимо остальных преимуществ, у REES46 достаточно удобный бэк-офис.
quot

Результаты кампании

Товарные рекомендации помогают магазину ParisNail делать большую часть продаж и обеспечивают около 30% дополнительного дохода. Этот показатель превосходит аналогичный для штатных систем CMS, используемых магазином ранее.

Лучшие показатели на время действия акции «Киберпонедельник».

Доля продаж из блоков рекомендаций
29 января

3,94%

Доля выручки от продажи рекомендованных товаров
31 января

15,09%

Окупаемость инструмента «товарные рекомендации»
за период акции

×100

Самая лучшая конверсия была у сценариев «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» — они и принесли больше всего продаж.

Подключить «Товарные рекомендации»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Команда проекта

М. А. Кошкарев
Руководитель интернет-магазина
Paris Nail
А. И. Зеленова
Менеджер по маркетингу
Paris Nail
Никита Гагарин
Менеджер
REES46