Кейс магазина Mi-house
Mi-house
Рассылки
+9,5% выручки
Задача
Увеличить продажи техники и аксессуаров в интернет-магазине.
Решение
Использовать массовые рассылки и триггерные цепочки для автоматизации допродаж, реактивации клиентов и работы с брошенными корзинами.
Результаты
9,5%
8021%
Выбор и подключение инструментов
Мы начали работу с Mi-house.ru в конце января 2021 года.
База и сегментация
Магазин использует статические сегменты, которые хранятся в нашей CRM. Ими удобно управлять и пользоваться в email-рассылках. Магазин планирует начать пользоваться сегментами, сейчас письма отправляются на всю базу адресов.
Максимальный Open Rate рассылок 22%, значение CTR в отдельных кампаниях составляет 25%, в среднем — 16%. Показатели по каждой можно отслеживать в личном кабинете REES46.
Рассылка с новым поступлением
120%
14,8%
1,6%
Рассылка с акцией
20,9%
25,6%
2,3%
Кроме традиционного email-маркетинга магазин использует автоматизированный — отправляет последовательность писем, которые приходят пользователю после какого-то события.
Триггерные цепочки Mi-house.ru:
- Брошенный просмотр
- Брошенная корзина
- Брошенная категория
- Брошенный поиск
- Цена на товар снижена
- Товар снова в наличии
Лучшие результаты показали триггерные цепочки «Брошенный просмотр», «Брошенная корзина» и «Брошенная категория».
Триггерная цепочка «Брошенный просмотр»
Два письма-напоминания с интервалами в день и месяц с просмотренными товарами — и похожими.
33,2%
21,9%
Из всех, кто перешел по ссылке, 5,9% пользователей совершили покупки.
Триггерная цепочка «Брошенная корзина»
Если пользователь добавил товары в корзину и ушел, через час ему придут пуш-уведомление и email. Если он не откроет письмо и не перейдет ни по одной из ссылок, второе напоминание придет через сутки.
30%
22,7%
Из всех, кто перешел по ссылке, 10,7% пользователей совершили покупки.
Триггерная цепочка «Брошенная категория»
Цепочка похожа на сценарий «Брошенный просмотр» с той разницей, что пользователю показывают популярные товары из категории.
41,1%
26,2%
Из всех, кто перешел по ссылке, 9,3% пользователей совершили покупки.
Результаты
Email-маркетинг обеспечивает магазину 9,5% выручки. ROI массовых рассылок и триггерных цепочек составляет 8021%.