Кейс магазина Body Factory
Body Factory
Рассылки, Рекомендации
Увеличение продаж
Работа до REES46
В течение полугода магазин использовал «стандартные инструменты Retail Rocket» для email-маркетинга и товарных рекомендаций. Среди наиболее эффективных блоков рекомендаций магазин отмечает «популярные в категории» и «похожие», размещенный в карточке товара.
Email-рассылки проводились по базе в 10 тысяч подписчиков. База не была сегментирована.
План развития
Магазин планировал увеличить продажи за счет подключения триггерных рассылок, а также привлечения внимания к сопутствующим товарам через блоки товарных рекомендаций.
Еще одной причиной выбора продуктов REES46 стала возможность редактировать HTML-кода рассылок на базовом тарифе. Предыдущий провайдер позволял делать это только на продвинутых тарифах.
Задача
Магазин не ставил конкретных KPI, на первом этапе сотрудничества сделав фокус на тестировании всех сценариев триггерных рассылок и блоков товарных рекомендаций.
Решение
Триггерные рассылки
Магазин начал использовать триггерные email-рассылки REES46 с января 2019.
Включено: 10 сценариев из 10
Рассылки «Брошенная корзина» и «Вторая брошенная корзина» оказались самыми эффективными.
Триггерная рассылка «Брошенная корзина»
Лучше всего показывает себя сценарий «Брошенная корзина». Почти все, кто переходил из нее по ссылкам (25,58%), в итоге что-нибудь купили (24,1%).
39,08%
25,58%
2,65%
Более 24% всех кликов по товарам в письме превратились в покупки.
Триггерная рассылка «Вторая брошенная корзина»
На втором месте находится «Вторая брошенная корзина», которая выполняет сходные функции, — напомнить человеку о товаре в корзине. Конверсия в покупки составила 19,23% при отличных других показателях.
18,31%
15,16%
1,82%
Более 19% всех переходов из рассылки заканчивались покупками.
Подключить «Триггерные цепочки»
Конверсия у сценариев «Брошенная категория» и «Не нашли, что искали?» несколько ниже, но они тоже принесли неплохой процент в общую сумму выручки.
Триггерная рассылка «Брошенная категория»
Из рассылки на сайт перешли 14,23%, а из них 12,84% превратились в покупателей.
28,86%
14,23%
0,8%
Более 12% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.
Триггерная рассылка «Смотрел, но не купил»
Конверсия здесь примерно такая же, как и у предыдущего сценария, и равна 12,29%.
35,89%
23%
1,47%
Более 12% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.
Рассылка «Не нашли, что искали?» лишь ненамного отстает от этих двух сценариев.
Триггерная рассылка «Не нашли, что искали?»
Более 11% кликов закончились покупками, более 35% открытых писем привели на сайт целевой трафик. Однозначно, блок со своими функциями справляется.
35,84%
13,03%
1,42%
Более 11% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.
Контент рассылок
Body Factory делает макеты в базовом редакторе REES46, где можно настраивать внешний вид письма полностью самостоятельно, без привлечения дизайнера и программиста.
Письмо для рассылки «Брошенная корзина». Все элементы можно быстро поменять во встроенном редакторе.
Товарные рекомендации
Сервисом товарных рекомнедаций REES46 магазин Body Factory также начал пользоваться с начала 2019 года. Лучший результат показали блоки рекомендаций «Популярные в категории», «Похожие товары» (в товарной карточке) и «Популярные товары бренда».
Общая динамика
Для анализа был взят промежуток с 29 января, когда подключили инструмент, по 1 апреля. За этот период блоки рекомендаций принесли 13,27% продаж, что составило 6% выручки.
Динамика по выручке. Зеленый график показывает, какой процент от продаж составляют блоки товарных рекомендаций.
Динамика по проданным товарам: 13,27% выручки — с блоков рекомендаций.
Инструменты аналитики
Единая панель управления помогает Body Factory отслеживать эффективность работы инструментов REES46.
Виджет заказов
Панель аналитики
Результаты кампании
Триггерные рассылки
Благодаря триггерным рассылкам общая выручка магазина увеличилась на 5,14% в месяц (подключено 10 сценариев из 10). Затраты на сервис полностью окупились и принесли прибыль.
39,08%
25,58%
9 раз
Больше всего продаж принесли сценарии «Брошенная корзина» и «Вторая брошенная корзина».
Товарные рекомендации
о же самое с товарными рекомендациями, с помощью которых магазин повысил продажи на 6% (подключено 9 сценариев из 10). Инструмент тоже окупается и еще раз подтверждает, что вкладываться в него — выгодно.