Кейс BOGACHO

Комплекс маркетинговых инструментов с ROMI 4142%
Клиент

BOGACHO

Инструмент

Поиск, Массовые рассылки, Триггерные цепочки, Товарные рекомендаци

Показатель

ROMI 4142%

Клиент

BOGACHO — российский производитель дизайнерской мебели и предметов интерьера. Компания выпускает более 150 тысяч изделий в год и реализует их через свой интернет-магазин.

Задача

Развивать email-маркетинг, централизовать работу с клиентской базой, сделать поиск удобнее для пользователей.

Решение

Мы подключили массовые рассылки, триггерные цепочки, блоки товарных рекомендаций и поиск. Последний приносит самую большую выручку — в среднем, 18% каждый месяц.

Инструменты REES46 можно кастомизировать под интернет-магазин: быстрый поиск с дизайном BOGACHO
Мы пользуемся разделом «Запросы с пустым результатом»: слова, по которым клиентам не удалось ничего найти на сайте, добавляем в теги карточек товаров. Также используем «Популярные запросы» для аналитики популярных категорий.
quot
Екатерина Сычёва
Контент-менеджер, BOGACHO

Результаты

Выручка в месяц

Поиск: 18,1%
Массовые рассылки: 4,7%
Триггерные цепочки: 3,6%
Товарные рекомендации: 1,4%
ROMI

4142%

REES46 показал слабые места сайта и то, как их можно улучшить. У инструментов удобные базовые настройки, не нужно тратить много времени на реализацию. Все инструменты в одном личном кабинете — и аналитика по каждому. Сейчас мы находимся на стадии подключения CDP. В планах подключить браузерные пуши.
quot
Екатерина Сычёва
Контент-менеджер, BOGACHO

Команда проекта

Авдонина Александра
Директор по маркетингу
BOGACHO
Екатерина Сычёва
Контент-менеджер
BOGACHO
Леонид Шаров
Аккаунт-менеджер
REES46