Кейс магазина TechnoDom
TechnoDom
Рекомендации
80 кратное ускорение
- Более 80 магазинов в Казахстане и за его пределами.
- Более 60 000 товаров в интернет-магазине.
- Два миллиона посетителей в месяц
TechnoDom регулярно запускает акции под промо — для каждой создается отдельный лендинг. Обязательный атрибут такого лендинга — товарный каталог, отфильтрованный по определенным параметрам: например, товары со скидкой, с подарками или кэшбэком.
Примеры использования:
Задача
До подключения REES46 один верстальщик создавал лендинг за 3-4 часа. Больше всего времени уходило на верстку 100-150 товарных карточек. Из-за того, что стандартный виджет Magento не позволял менять стиль карточек и добавлять дополнительную информацию, приходилось верстать лендинг с помощью HTML.
- HTML сложно редактировать, все данные можно вносить только вручную → много времени уходило на замену фото, названия, цены и ссылки.
- Цены, кэшбэк и наличие товара может отличаться в зависимости от города → нужно было переверстывать лендинги под разные города.
Нужно было ускорить и автоматизировать разработку лендингов.
Решение
Мы предложили TechnoDom внедрить наши алгоритмы, которые сами собирают товары под необходимые параметры. Таким образом, от верстальщика требуется только настроить алгоритм и разместить код на странице лендинга — каталог по нужным параметрам сгенерируется сам.
- На лендинг подставляются подходящие товары: например, только товары со скидкой или кэшбэком.
- Отрисовываются все элементы карточки: стикеры, иконки подарка.
- Учитывается город: наличие на складах товаров, размеры скидок и кэшбэка в зависимости от геолокации.
Результаты
TechnoDom значительно ускорил разработку каждой промостраницы:
- Три минуты понадобится, чтобы вывести любое количество товаров на страницу.
- Наличие товара определяется автоматически.
- Данные о цене, размере скидки или бонуса также берутся из атрибута товара.
Скорость создания одной страницы возросла приблизительно в 80 раз, что позволило магазину не только оптимизировать расходы на фронтенд-разработку, но и быстрее реагировать на меняющиеся условия рынка.