Кейс Curaprox
Curaprox
Массовые рассылки, Триггерные цепочки, Попапы
+40% выручки
Задача:
Нарастить базу подписчиков и реализовать маркетинговую стратегию:
- Поддерживать маркетинговые активности через email-рассылки.
- Повысить результативность рассылок, работая с сегментами: динамическими и статическими.
- Автоматизировать коммуникацию с помощью триггерных цепочек.
На проекте сделано:
Клиент подключил комплекс сервисов REES46: массовые рассылки, триггерные цепочки, управляемые попап-окна. Выделенный аккаунт-менеджер REES46 помог настроить логику работы инструментов.
Результат:
Клиент получил все нужные инструменты в одном окне с прозрачной аналитикой — и продолжает наращивать базу подписчиков. Сервисы REES46 приносят 40% от общей выручки.
Подробный кейс магазина Curaprox
Curaprox — достаточно популярный для своей ниши бренд в России, а интернет-магазин существует с 2016 года. До работы с REES46 компания активно не использовала маркетинговые инструменты на сайте.
Начало работы
Изначально компании требовалась email-рассылка, чуть позже были подключены триггерные цепочки и совсем недавно попап-окна. Интернет-маркетолог Curaprox обратилась в REES46, так как уже работала с нашими продуктами на других проектах.
Массовые рассылки
У интернет-магазина большая база подписчиков: 28 тысяч на основном сайте плюс 40 тысяч — с лендинга проверки подлинности товара. По ней регулярно делаются общие email-рассылки, при этом база периодически обновляется.
Кроме того, компания делает узкоспециализированные рассылки с персонализированными предложениями. Это происходит благодаря сбору в системе динамических сегментов — групп пользователей с определенным набором параметров. Например, подписчиков, которые раньше не покупали товары или не открывали рассылки: специально для них настраиваются отдельные маркетинговые кампании.
Сейчас у Curaprox 23 сегмента, семь из которых динамические: например, те, кто еще не совершал покупку или мужчины, которые не открыли рассылку.
У REES46 есть визуальный блочный редактор, где можно верстать письма без знаний HTML. Подготовка письма занимает меньше часа — это существенно экономит время и человеческие ресурсы.
Одна из задач email-маркетинга — стимулировать подписчиков к их первой покупке. Для этого используются письма-лонгриды, где совмещается полезный контент, отзывы клиентов и кликабельные товарные блоки:
Массовые рассылки приносят интернет-магазину в среднем 30% дохода каждый месяц.
30%
68,74%
27,97%
25%
Подключить «Массовые рассылки»
Триггерные цепочки
До работы с REES46 у Curaprox не было триггерных цепочек. Сейчас магазин использует семь сценариев с кастомизированной логикой. Каждый сценарий многоканальный — рассылки уходят не только по email, но и через вебпуши. Так, если покупатель положил товар в корзину, через 30 минут ему придет пуш с напоминанием. Если в течение часа заказ так и не оформили, человеку придет еще и email.
Самым конверсионным можно назвать сценарий «Брошенная корзина».
Логика отправок в REES46 не обязательно должна быть линейной. Можно создавать ветвистую логику любой сложности — предусматривать самые разные кейсы и предлагать персонализированные офферы.
Например, здесь триггерная цепочка не завершается после письма-напоминания. Сервис отслеживает действия пользователя и запускает одну из трех цепочек в зависимости от его поведения: если пользователь купил товар, добавил в корзину без покупки или ничего не сделал.
Подключить «Триггерные цепочки»
Попапы
В январе 2023 года Curaprox подключил программируемые попапы — сейчас они помогают собирать новую базу подписчиков. За две недели удалось собрать 114 адресов и 19 подписок на пуши. Это достаточно хороший результат.
Результаты
Магазин получил решение, которое заменило ему 3 разных инструмента. Инструменты REES46 приносят ощутимую долю выручки ежемесячно и работают на выполнение маркетинговых задач: наращивание базы и автоматизацию рутинных процессов.