Кейс Curaprox

Как массовые рассылки и триггерные цепочки приносят 40% выручки в месяц.
Клиент

Curaprox

Инструмент

Массовые рассылки, Триггерные цепочки, Попапы

Показатель

+40% выручки

Задача:

Нарастить базу подписчиков и реализовать маркетинговую стратегию:

  • Поддерживать маркетинговые активности через email-рассылки.
  • Повысить результативность рассылок, работая с сегментами: динамическими и статическими.
  • Автоматизировать коммуникацию с помощью триггерных цепочек.

На проекте сделано:

Клиент подключил комплекс сервисов REES46: массовые рассылки, триггерные цепочки, управляемые попап-окна. Выделенный аккаунт-менеджер REES46 помог настроить логику работы инструментов.

Результат:

Клиент получил все нужные инструменты в одном окне с прозрачной аналитикой — и продолжает наращивать базу подписчиков. Сервисы REES46 приносят 40% от общей выручки.

Подробный кейс магазина Curaprox

Интернет-магазин Curaprox — эксклюзивный представитель компаний Curaden, Swiss Smile и Verdan в России. Он продает оригинальные зубные пасты, щётки и ершики из Швейцарии. Помимо интернет-магазина продукты бренда продаются в маркетплейсах, стоматологических салонах, клиниках и аптеках.

Curaprox — достаточно популярный для своей ниши бренд в России, а интернет-магазин существует с 2016 года. До работы с REES46 компания активно не использовала маркетинговые инструменты на сайте.

Начало работы

Изначально компании требовалась email-рассылка, чуть позже были подключены триггерные цепочки и совсем недавно попап-окна. Интернет-маркетолог Curaprox обратилась в REES46, так как уже работала с нашими продуктами на других проектах.

Я работала с вами в 2016 году, когда функционал был более скудным, и осталась довольна результатами. Для меня была важна прозрачность: чтобы было видно, сколько людей пришли с рассылки, сколько сделали заказов. Я понимала, что на этот сервис можно рассчитывать, поэтому мы в компании приняли такое решение.
quot
Ольга Гордеева
Интернет-маркетолог в shop.curaprox.ru

Массовые рассылки

У интернет-магазина большая база подписчиков: 28 тысяч на основном сайте плюс 40 тысяч — с лендинга проверки подлинности товара. По ней регулярно делаются общие email-рассылки, при этом база периодически обновляется.

Кроме того, компания делает узкоспециализированные рассылки с персонализированными предложениями. Это происходит благодаря сбору в системе динамических сегментов — групп пользователей с определенным набором параметров. Например, подписчиков, которые раньше не покупали товары или не открывали рассылки: специально для них настраиваются отдельные маркетинговые кампании.

В панели управления REES46 можно добавлять и редактировать сегменты

Сейчас у Curaprox 23 сегмента, семь из которых динамические: например, те, кто еще не совершал покупку или мужчины, которые не открыли рассылку.

Я постоянно пользуюсь динамическим сегментом «люди, которые не сделали заказ, но оставили email». Он постоянно обновляется: кто-то уходит, кто-то приходит — но это актуальные живые адреса, с них есть заказы.
quot
Ольга Гордеева
Интернет-маркетолог в shop.curaprox.ru

У REES46 есть визуальный блочный редактор, где можно верстать письма без знаний HTML. Подготовка письма занимает меньше часа — это существенно экономит время и человеческие ресурсы.

Одна из задач email-маркетинга — стимулировать подписчиков к их первой покупке. Для этого используются письма-лонгриды, где совмещается полезный контент, отзывы клиентов и кликабельные товарные блоки:

Массовые рассылки приносят интернет-магазину в среднем 30% дохода каждый месяц.

Выручка от писем

30%

Лучший Open Rate

68,74%

Лучший CTR

27,97%

Лучший CR

25%

Подключить «Массовые рассылки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Триггерные цепочки

До работы с REES46 у Curaprox не было триггерных цепочек. Сейчас магазин использует семь сценариев с кастомизированной логикой. Каждый сценарий многоканальный — рассылки уходят не только по email, но и через вебпуши. Так, если покупатель положил товар в корзину, через 30 минут ему придет пуш с напоминанием. Если в течение часа заказ так и не оформили, человеку придет еще и email.

Мы помогли клиенту настроить пуши, которые работают в триггерных цепочках, и логику работы всех цепочек, создали шаблоны писем под триггеры. Массовые рассылки и пуши клиент собирает самостоятельно в наших визуальных редакторах.
quot
Ирина Масальских
Аккаунт-менеджер, REES46
Триггерные цепочки, которые использует магазин Curaprox

Самым конверсионным можно назвать сценарий «Брошенная корзина».

За половину декабря и январь эта триггерная цепочка принесла 25% прибыли — это примерно 120–130 тысяч рублей.
quot
Ольга Гордеева
Интернет-маркетолог в shop.curaprox.ru

Логика отправок в REES46 не обязательно должна быть линейной. Можно создавать ветвистую логику любой сложности — предусматривать самые разные кейсы и предлагать персонализированные офферы.

Логика сценария «Брошенная корзина» в редакторе REES46

Например, здесь триггерная цепочка не завершается после письма-напоминания. Сервис отслеживает действия пользователя и запускает одну из трех цепочек в зависимости от его поведения: если пользователь купил товар, добавил в корзину без покупки или ничего не сделал.

10% от выручки в месяц
25% прибыли
принесла триггерная цепочка «Брошенная корзина» за первые 1,5 месяца работы

Подключить «Триггерные цепочки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Попапы

В январе 2023 года Curaprox подключил программируемые попапы — сейчас они помогают собирать новую базу подписчиков. За две недели удалось собрать 114 адресов и 19 подписок на пуши. Это достаточно хороший результат.

Результаты работы попапов за первые 2 недели
Ближайшие три месяца мы планируем работать с веб-пушами и остальными инструментами. Моя задача — увеличить базу и думать, какие сервисы подключать дальше.
quot
Ольга Гордеева
Интернет-маркетолог в shop.curaprox.ru

Результаты

Магазин получил решение, которое заменило ему 3 разных инструмента. Инструменты REES46 приносят ощутимую долю выручки ежемесячно и работают на выполнение маркетинговых задач: наращивание базы и автоматизацию рутинных процессов.

Массовые рассылки
В месяц

30% выручки

Триггерные цепочки
В месяц

10% выручки

Команда проекта

Ольга Гордеева
Интернет-маркетолог
shop.curaprox.ru
Ирина Масальских
Аккаунт-менеджер
REES46