Кейс магазина Guru Nail
Guru Nail
Поиск
+22,5% выручки
Задача
Увеличить выручку за счет предоставления клиентам магазина удобного инструмента для выбора подходящих товаров.
Решение
Подключить персонализированный поиск REES46.
Период
Три месяца с момента подключения.
Результаты
22,5%
1278%
Специфика магазина
Основная клиентура GuruNail — профессионалы из бьюти-индустрии (независимые мастера, владельцы салонов). Это накладывает отпечаток на характер покупок:
- Есть ярко выраженная сезонность: перед новогодними праздниками и 8 марта спрос растет.
- Посетители чаще всего приходят на сайт с уже сформированной потребностью и готовностью к покупке.
- Аудитория чувствительна к акциям и следит за ними в Instagram магазина.
Распределение выручки за первые 3 месяца 2020 года (красным — доля выручки из поиска)
Поиск REES46 стал решением, которое отвечало потребностям аудитории магазина — это удобный инструмент для того, чтобы найти нужный товар и при этом совершить минимальное количество кликов. Это делает воронку продаж короче и положительно сказывается на выручке.
Поиск REES46 состоит из двух частей: быстрый поиск (выпадающая область с подсказками) и страница поисковой выдачи. Посетитель видит персонализированную подборку товаров сразу после клика в поле поиска — это позволяет конвертировать часть трафика уже на этом этапе:
Поиск реагирует уже на первые введенные символы, предугадывает возможный запрос и перестраивает подсказки и блок с товарами:
Поиск умеет интерпретировать запросы с опечатками и набранные в неправильной раскладке. Это уменьшает количество отказов и делает путь покупателя короче:
Данные поисковых запросов
Магазин использует статистику, которую агрегирует REES46, чтобы лучше понимать структуру спроса и планировать работу с ассортиментом. Статистика поисковых запросов без покупок дает понимание, в какой продукции покупатели нуждаются в текущий момент:
Магазин использует статистику, которую агрегирует REES46, чтобы лучше понимать структуру спроса и планировать работу с ассортиментом. Статистика поисковых запросов без покупок дает понимание, в какой продукции покупатели нуждаются в текущий момент:
Настройка под бизнес-задачи
Поиск REES46 использует AI-алгоритмы в блоке с товарами, чтобы показывать каждому пользователю релевантные его профилю продукты. Но при этом поиск — гибкий инструмент, который каждый магазин может настроить под свои текущие задачи без помощи программиста. Например:
- Изменить структуру поисковой выдачи и подсказок: показывать больше популярных или высокомаржинальных товаров.
- Отрегулировать чувствительность поиска к опечаткам.
- Включить и отключить отдельные блоки в быстром поиске.
- Вручную задать синонимы, чтобы перенаправлять трафик к нужным категориям и товарам.