Кейс магазина Guru Nail

22,5% выручки из персонализированного поиска
Клиент

Guru Nail

Инструмент

Поиск

Показатель

+22,5% выручки

Специализированный магазин товаров для салонов красоты и бьюти-мастеров. Продает оборудование, расходные материалы и мебель для косметологических кабинетов.

Задача

Увеличить выручку за счет предоставления клиентам магазина удобного инструмента для выбора подходящих товаров.

Решение

Подключить персонализированный поиск REES46.

Период

Три месяца с момента подключения.

Результаты

Выручка из персонализированного поиска за последний месяц, относительно общей выручки магазина

22,5%

ROI сервиса

1278%

Специфика магазина

Основная клиентура GuruNail — профессионалы из бьюти-индустрии (независимые мастера, владельцы салонов). Это накладывает отпечаток на характер покупок:

  • Есть ярко выраженная сезонность: перед новогодними праздниками и 8 марта спрос растет.
  • Посетители чаще всего приходят на сайт с уже сформированной потребностью и готовностью к покупке.
  • Аудитория чувствительна к акциям и следит за ними в Instagram магазина.

Распределение выручки за первые 3 месяца 2020 года (красным — доля выручки из поиска)

Раньше мы пользовались штатным поиском CMS. Статистику поисковых запросов посмотреть было невозможно. Пики, которые вы видите на графике сейчас — так или иначе связаны с поступлением новинок и праздниками.
quot
Ольга Васильевна Чебакова
Основатель компании, GuruNail

Поиск REES46 стал решением, которое отвечало потребностям аудитории магазина — это удобный инструмент для того, чтобы найти нужный товар и при этом совершить минимальное количество кликов. Это делает воронку продаж короче и положительно сказывается на выручке.

Поиск REES46 состоит из двух частей: быстрый поиск (выпадающая область с подсказками) и страница поисковой выдачи. Посетитель видит персонализированную подборку товаров сразу после клика в поле поиска — это позволяет конвертировать часть трафика уже на этом этапе:

Поиск реагирует уже на первые введенные символы, предугадывает возможный запрос и перестраивает подсказки и блок с товарами:

Поиск умеет интерпретировать запросы с опечатками и набранные в неправильной раскладке. Это уменьшает количество отказов и делает путь покупателя короче:

Данные поисковых запросов

Магазин использует статистику, которую агрегирует REES46, чтобы лучше понимать структуру спроса и планировать работу с ассортиментом. Статистика поисковых запросов без покупок дает понимание, в какой продукции покупатели нуждаются в текущий момент:

Магазин использует статистику, которую агрегирует REES46, чтобы лучше понимать структуру спроса и планировать работу с ассортиментом. Статистика поисковых запросов без покупок дает понимание, в какой продукции покупатели нуждаются в текущий момент:

Настройка под бизнес-задачи

Поиск REES46 использует AI-алгоритмы в блоке с товарами, чтобы показывать каждому пользователю релевантные его профилю продукты. Но при этом поиск — гибкий инструмент, который каждый магазин может настроить под свои текущие задачи без помощи программиста. Например:

  • Изменить структуру поисковой выдачи и подсказок: показывать больше популярных или высокомаржинальных товаров.
  • Отрегулировать чувствительность поиска к опечаткам.
  • Включить и отключить отдельные блоки в быстром поиске.
  • Вручную задать синонимы, чтобы перенаправлять трафик к нужным категориям и товарам.

Подключить «Товарный поиск»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Команда проекта

Ольга Чебакова
Основатель магазина
GuruNail
Сергей Сергеев
Руководитель технической поддержки
REES46
Алексей Кулаев
Специалист технической поддержки
REES46
Леонид Шаров
Аккаунт-менеджер
REES46