Кейс магазина OK Beauty
OK Beauty
Рассылки
+10,2% выручки
Задача:
Настроить триггерные и транзакционные рассылки в одном сервисе. Перейти на мультиканальность: удешевить цепочки, если письма читают — не отправлять sms.
На проекте сделано:
Повторные рассылки о распродажах уходят только тем пользователям, которые не читали предыдущие. А стимулирующие тем, кто открывал предыдущие письма, но ничего не купил.
Работа с брошенными корзинами: если пользователь ничего не покупает, ему приходит письмо с опросом. Его цель — выяснить, что именно не устроило покупателя.
Результат:
Email-рассылки по сегментам обеспечивают 8,9% выручки. Автоматические рассылки по сценариям «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» — 1,3% выручки.
Подробный кейс бренда косметики OK Beauty
Задача:
Повысить управляемость email-маркетинга. Автоматизировать работу с прерванными customer journey (брошенные корзины и брошенные просмотры). Повысить результативность каждой email-кампании за счет адресных доставок.
Решение
Подключить комплекс решений REES46 для работы с рассылками: сервис мультиканальных рассылок (email, пуши, смс), триггерные цепочки, сегментатор, попап с формой подписки на рассылки.
Результаты
10,2%
1213%
Работа с сегментами
С помощью REES46 можно создавать как статические, так и динамические сегменты. Сегментатор интегрирован с REES46 CDP, поэтому любое поведение пользователя отражается на данных его профиля: например, если пользователь перешел из рассылки и сделал покупку — CDP фиксирует эти данные и передает в сегмент. Магазин защищен от случайных отправок новых стимулирующих рассылок клиентам, которые недавно совершили покупку.
Как REES46 помогает делать эффективный email-маркетинг, на примере одной кампании
В конце сентября магазин запустил осеннюю распродажу. В письмо был включен блок рекомендаций «Бестселлеры» и кнопка для перехода в каталог.
После первой рассылки магазин отправил еще две с напоминанием о распродаже, с интервалом в три дня. Чтобы не выжигать базу, из второй рассылки магазин исключил сегмент с пользователями, которые открывали предыдущую.
Напоминающая сегментированная рассылки принесла 39% выручки этого периода кампании.
После завершения основной рассылки магазин запустил несколько стимулирующих. Они также были сегментированными: рассылку получали только те, кто не делал покупок из прошлых писем, относящихся к распродаже.
Каждая стимулирующая рассылка стабильно приносила магазину заказы в таком же объеме, как и первая рассылка. Такой результат стал возможен благодаря узкой сегментации.
Суммарно стимулирующая сегментированная кампания обеспечила 87% выручки от всей кампании осенней распродажи.
Подключить «Мультиканальные рассылки»
Автоматизация. Триггерные цепочки со своей логикой
OK Beauty начал работу по автоматизации рассылок: на момент написания кейса внедрено два сценария — для пользователей, бросивших корзину, и для пользователей, которые проявляли интерес к товару на сайте, но не совершили покупку.
В редакторе логики магазин задал свои правила для таких рассылок. Цепочка состоит из нескольких шагов: например, брошенная корзина — это серия многоканальных напоминаний (вебпуш и email). Если ни одно сообщение не привело к покупке, магазин отправляет письмо от директора с просьбой пройти опрос удовлетворенности.
Магазин может видеть сквозную аналитику для каждой отправки, в том числе по CTR, переходам и выручке от каждого письма.
Подключить «Триггерные цепочки»
Эффективность рассылок и триггерных цепочек
Email-рассылки по сегментам обеспечивают магазину дополнительные 8,9% выручки.
Автоматические рассылки по сценариям «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» приносят магазину дополнительные 1,3% выручки.
Третье письмо в цепочке «Брошенная корзина» показывает самые высокие результаты, как по выручке (59% от всей цепочки), так и по CTR (23%). Это можно объяснить удачно выбранной темой письма и самим предложением — магазин предлагает скидку 15% с ограниченным сроком действия в 1 час.
Шаблон: Похоже вы кое-что забыли у нас :)
Шаблон: Ваши товары все еще в резерве
Шаблон: 🔥 Остался последний час! Дарим скидку 15%