Кейс Concept Club
Concept Club
Массовые рассылки
+30% выручки
Задачи:
Перезапустить работу с каналом, мигрировать со старого сервиса рассылок, нарастить продажи через email.
На проекте сделано:
Специалисты REES46 подготовили шаблоны в дизайне бренда, с интегрированными в шаблон блоками рекомендаций. Используя их, маркетолог Concept Club создает персонализированные рассылки. Включены и настроены базовые сценарии триггерных рассылок.
Результаты:
Клиент получил инструмент с удобным визуальным редактором писем, сегментатором и прозрачной аналитикой. Массовые рассылки приносят до 30% от общей выручки от ecommerce-направления ежемесячно.
Подробный кейс Concept Club
Работа до REES46
Concept Club перешел на массовые рассылки REES46 около двух лет назад после работы с другим сервисом email-маркетинга. К нам клиент пришел с готовой базой подписчиков, которую мы помогли перенесли в REES46.
База и сегменты
Магазин использует офлайн-точки и сайт для наращивания базы подписчиков. В офлайне источником служат анкеты, которые заполняют покупатели для участия в программе лояльности. В онлайне — форма подписки.
Сегментатор REES46 позволяет бренду использовать статические и динамические сегменты в email-маркетинге. Сегментация помогает решить, например, такие задачи:
- Отделить обладателей статуса Premium в программе лояльности от остальных подписчиков.
- Выделить активную часть подписчиков: например, Concept Club отправляет активирующие рассылки тем, кто открывал письма за последние 365 дней.
- Исключить получателей, которые уже совершили целевое действие в предыдущей рассылке в рамках одной кампании.
- Сделать рассылку, ограниченную по гео: подходит для анонсов акций в конкретных магазинах и шоурумах.
Массовые рассылки
Главная задача, которую решает email-маркетинг бренда на данном этапе — рост выручки.
Все рассылки специалист Concept Club верстает в нашем редакторе: «Сейчас мы пользуемся стандартным конструктором, потому что он удобный и позволяет быстро и адаптивно создавать ту рассылку». Рассылки согласует бренд-менеджер компании, а дизайнеры готовят для них баннеры.
Лучшие результаты показывают акционные рассылки. Например, самые высокие показатели были у письма о масштабной ликвидации со скидками до 90%.
8,8%
10,5%
2,6%
Анализ ключевых показателей позволяет улучшать рассылку. Например, анализ Open Rate помогает клиенту выбирать оптимальные для отправки дни и время рассылок. А количество кликов и CTR позволяют понять, какие офферы пользуются большей популярностью.
Так, оказалось, что письма с товарными подборками на основе аналитики разных каналов продаж собирают больше кликов, чем анонсы новинок.
Клиент также отмечает функцию буста email-кампании. Пользователи из базы, которые не открыли рассылку, получают её повторно. Это повышает Open Rate, CTR, CR в пределах одной рассылки — не нужно создавать новую.
Подключить «Массовые рассылки»
Триггерные цепочки
Недавно клиент подключил триггерные цепочки — это инструмент автоматизации email-маркетинга. С его помощью Concept Club автоматизирует типовые рассылки: они отправляются при выполнении события-условия.
Результаты
Массовые рассылки приносят до 30% общей выручки каждый месяц. Сейчас Concept Club тестирует разные сценарии триггерных рассылок и планирует попробовать подключить мобильные пуши.