Кейс магазина «ИД Питер»
«ИД Питер»
Поиск
+21,3% выручки
Задача
Улучшить UX/UI магазина, увеличить конверсию теплых лидов.
Решение
Подключить персонализированный поиск REES46, настроить синонимы и логические правила из панели управления.
Результаты
21,3%
4863%
Поиск REES46 работает на нескольких уровнях:
- Сокращает количество кликов целевых посетителей до конверсии.
- Улучшает пользовательский опыт (подсказки, автокоррекция запросов, синонимы).
- Персонализирует выдачу под каждого пользователя.
- Дает ценную статистику поисковых запросов на сайте.
Настройки поиска
Логикой работы поиска можно управлять из административной панели REES46, для того, чтобы внедрить изменения и запустить их в работу, не нужна помощь программистов. Магазин скорректировал настройки под свои задачи: отдал приоритет популярным товарам в выдаче и отключил автоматическое исправление опечаток.
Наиболее популярные товары, релевантные запросу, выводятся в выпадающем окне вместе с подсказками и совпадениями в категориях. Это улучшает навигацию и уменьшает количество действий пользователя на сайте.
Работа с синонимами
В каждой отрасли есть специфика: например, в программировании названия языков часто пишут кириллицей (пхп, яваскрипт, пайтон). При этом у одного названия может быть несколько вариантов написания: питон и пайтон, ява и джава. Чтобы по каждому такому запросу поиск выдавал корректный результат, в поиске REES46 есть сервис управления синонимами.
Создавая синонимы, магазин избавляется от нулевых результатов выдачи — и повышает конверсии
После того, как синоним задан, поиск начинает выводить подходящие результаты по обоим запросам:
Гибкое управление логикой работы поиска — только одна сторона. С помощью персонализированного поиска REES46 магазин может получать и анализировать ценные данные.
Подключить «Товарный поиск»
Статистика
Издательский дом «Питер» использует данные о самых популярных запросах, чтобы измерять спрос на отдельные товары или целые категории.
Отчет «Запросы с максимальной выручкой»
Анализируя другой отчет, «Популярные запросы без выручки», магазин может либо планировать ассортимент, либо корректировать рекламные кампании: если входящий платный трафик делает нецелевые запросы на сайте, стоит поменять таргетинг.
Результаты
В отчетном месяце поиск принес магазину 21,3%, среднее значение с начала 2021 года составило 16,5%.
Динамика выручки, с 1 января 2021 (красным — выручка из поиска).