Кейс магазина SunBeeShop

Больше 50% продаж через товарные рекомендации
Клиент

SunBeeShop

Инструмент

Рекомендации

Показатель

+50% продаж

Интернет-магазин косметики и бытовой химии. Средства по уходу за лицом и телом, мужская, женская, детская косметика, декоративная косметика, бытовая химия. Ассортимент представлен брендами Secret Key, The Saem, La'Dor, Mizon, Elizavecca, Petitfee, Ciracle, Anskin и другими. Магазин ведет довольно популярный Instagram с полезными советами и обзорами товаров.
  • Топ-10 лучших интернет-магазинов корейской косметики
  • Больше 1000 товаров
  • Онлайн-консультация специалиста 24/7 в течение 10 минут

Работа до REES46

До начала работы с REES46 магазин не пользовался товарными рекомендациями.

План развития

Sunbeeshop стремится разработать комплексную маркетинговую стратегию и увеличить продажи. Сделать это он планировал с помощью триггерных и дайджестных email-рассылок и искал соответствующее решение. Но товарные рекомендации и персонализированный поиск REES46 показали хорошие результаты в ходе A/B-тестирования, поэтому магазин решил подключить сразу несколько инструментов.

Задача

Магазин хотел повысить:

  • Средний чек в заказе
  • Конверсию в покупки
  • Ежемесячную выручку

Решение

Сервисы REES46 были подключены в октябре 2019. Товарные рекомендации предварительно прошли через серию тестирований — магазин размещал их на разных страницах сайта, менял алгоритмы, и смотрел, какой из них окажется эффективнее.

Нам нравится работать с инструментами REES46, благодаря им мы решаем наши задачи гораздо эффективнее. Особенно хочется выделить товарные рекомендации, которые помогают нам продавать. Их легко настроить, а редактор логики очень удобен и гибок.
quot

Уже в ноябре магазин начал полноценно использовать инструмент и получать высокие показатели.

Включенные сценарии

Сейчас в магазине включено 5 блоков:

  • Посмотрите также (Корзина)
  • Вы недавно смотрели (Главная, категория, страница товара, страница 404)
  • Популярные товары (Категория)
  • Популярные товары (Главная)
  • Похожие товары / С этим товаром также покупают (Страница товара)

Часть блоков работает с «заполняющим алгоритмом»: когда часть товаров добавляется по одному алгоритму, а часть — по другому. При этом в конструкторе можно выставить лимит товаров для каждого алгоритма.

На главной только 4 товара в блоке — это «Популярные товары», остальные — те товары, которые покупают прямо сейчас.

Благодаря тому, что Sunbeeshop активно работает с конструктором товарных рекомендаций, у него одни из самых высоких показателей в отрасли среди всех клиентов REES46.

Результаты

В ноябре доля проданных товаров через блоки рекомендаций составила 77,72% или 52,04% от всей выручки.

Динамика по выручке, ноябрь 2019

Наиболее эффективными за месяц стали следующие блоки:

Блок «Похожие товары / С этим товаром также покупают»

Где размещен: Страница товара

CTR

2,4%

Конверсия

5,38%

Это динамический блок, который меняет алгоритм в зависимости от того, находится просматриваемый товар в корзине или нет.

Блок «Вы недавно смотрели эти товары»

Где размещен: Категория

CTR

1,1%

Конверсия

8,7%

Блок работает по стандартному алгоритму. Высокую конверсию при низком CTR можно объяснить тем, что блок используют для навигации по товарам, которые посетитель планировал купить.

Блок «Популярные товары»

Где размещен: Категория

CTR

10,11%

Конверсия

5,14%

Тестирование блока все еще продолжается, но уже сейчас понятно, что блоком «Вы недавно смотрели» в корзине пользуются почти вдвое чаще и он приносит в 5 раз больше дохода.

Блок «Посмотрите также»

Где размещен: Корзина

CTR

2%

Конверсия

17,14%

Магазин использует заполняющий алгоритм: в случае нехватки релевантных товаров с алгоритмом «Посмотрите также», товары добавляет алгоритм «Вам это будет интересно».

Инструменты аналитики

Анализировать результаты работы с инструментами магазину помогает единая панель управления. Пользоваться всеми возможностями REES46 можно уже в день обращения.

Результаты

Рекордные конверсии и долю продаж через блоки рекомендаций в магазине Sunbeeshop можно объяснить спецификой сегмента косметики — комплектность большинства товаров, относительно низкая цена, спонтанный характер покупок.

Лучшие показатели магазина:

CTR блока «Популярные товары» в категории

8,33%

Конверсия в покупки с блока «Посмотрите также» в корзине

17,14%

Доля заказов из блоков рекомендаций

77,72%

Самая лучшая конверсия была у сценариев «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» — они и принесли больше всего продаж.

Подключить «Товарные рекомендации»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.