Кейс магазина SunBeeShop
SunBeeShop
Рекомендации
+50% продаж
- Топ-10 лучших интернет-магазинов корейской косметики
- Больше 1000 товаров
- Онлайн-консультация специалиста 24/7 в течение 10 минут
Работа до REES46
До начала работы с REES46 магазин не пользовался товарными рекомендациями.
План развития
Sunbeeshop стремится разработать комплексную маркетинговую стратегию и увеличить продажи. Сделать это он планировал с помощью триггерных и дайджестных email-рассылок и искал соответствующее решение. Но товарные рекомендации и персонализированный поиск REES46 показали хорошие результаты в ходе A/B-тестирования, поэтому магазин решил подключить сразу несколько инструментов.
Задача
Магазин хотел повысить:
- Средний чек в заказе
- Конверсию в покупки
- Ежемесячную выручку
Решение
Сервисы REES46 были подключены в октябре 2019. Товарные рекомендации предварительно прошли через серию тестирований — магазин размещал их на разных страницах сайта, менял алгоритмы, и смотрел, какой из них окажется эффективнее.
Уже в ноябре магазин начал полноценно использовать инструмент и получать высокие показатели.
Включенные сценарии
Сейчас в магазине включено 5 блоков:
- Посмотрите также (Корзина)
- Вы недавно смотрели (Главная, категория, страница товара, страница 404)
- Популярные товары (Категория)
- Популярные товары (Главная)
- Похожие товары / С этим товаром также покупают (Страница товара)
Часть блоков работает с «заполняющим алгоритмом»: когда часть товаров добавляется по одному алгоритму, а часть — по другому. При этом в конструкторе можно выставить лимит товаров для каждого алгоритма.
На главной только 4 товара в блоке — это «Популярные товары», остальные — те товары, которые покупают прямо сейчас.
Благодаря тому, что Sunbeeshop активно работает с конструктором товарных рекомендаций, у него одни из самых высоких показателей в отрасли среди всех клиентов REES46.
Результаты
В ноябре доля проданных товаров через блоки рекомендаций составила 77,72% или 52,04% от всей выручки.
Динамика по выручке, ноябрь 2019
Наиболее эффективными за месяц стали следующие блоки:
Блок «Похожие товары / С этим товаром также покупают»
Где размещен: Страница товара
2,4%
5,38%
Это динамический блок, который меняет алгоритм в зависимости от того, находится просматриваемый товар в корзине или нет.
Блок «Вы недавно смотрели эти товары»
Где размещен: Категория
1,1%
8,7%
Блок работает по стандартному алгоритму. Высокую конверсию при низком CTR можно объяснить тем, что блок используют для навигации по товарам, которые посетитель планировал купить.
Блок «Популярные товары»
Где размещен: Категория
10,11%
5,14%
Тестирование блока все еще продолжается, но уже сейчас понятно, что блоком «Вы недавно смотрели» в корзине пользуются почти вдвое чаще и он приносит в 5 раз больше дохода.
Блок «Посмотрите также»
Где размещен: Корзина
2%
17,14%
Магазин использует заполняющий алгоритм: в случае нехватки релевантных товаров с алгоритмом «Посмотрите также», товары добавляет алгоритм «Вам это будет интересно».
Инструменты аналитики
Анализировать результаты работы с инструментами магазину помогает единая панель управления. Пользоваться всеми возможностями REES46 можно уже в день обращения.
Результаты
Рекордные конверсии и долю продаж через блоки рекомендаций в магазине Sunbeeshop можно объяснить спецификой сегмента косметики — комплектность большинства товаров, относительно низкая цена, спонтанный характер покупок.
Лучшие показатели магазина:
8,33%
17,14%
77,72%
Самая лучшая конверсия была у сценариев «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» — они и принесли больше всего продаж.