Кейс магазина Nanuka.ru
Nanuka.ru
Рекомендации
+16,8% выручки
- Больше 1600 товаров
- 10 лет на рынке
- Доставка по всей стране
Работа до REES46
Прежде магазин не подключал товарные рекомендации. REES46 — первый сервис, чьими услугами он воспользовался.
План развития
У магазина полностью отсутствовали допродажи. Он хотел это исправить и начать решил с глобальной доработки сайта: улучшения юзабилити и тестирования дополнительных инструментов. Одним из них как раз стали товарные рекомендации.
Задача
Перед Nanuka стояли две задачи:
- Расширить ассортимент продаж
- Увеличить средний чек
Решение
Блоки рекомендаций магазин разместил на сайте после смены дизайна, в декабре 2019. Они сразу продемонстрировали высокие показатели.
Включенные сценарии
В магазине работают 6 блоков:
- Посмотрите также (Корзина)
- Популярные товары (Главная страница, страница категории)
- Похожие товары/С этим товаром также покупают (Страница товара)
- Прямо сейчас покупают (Главная страница)
- Вам будет это интересно (Страница товара)
- Вы недавно смотрели (Страница категории)
Рекомендации есть почти всех на страницах сайта, категориях и подкатегориях.
Результаты
В декабре благодаря товарным рекомендациям Nanuka получили 7,2% выручки, а объем проданных товаров увеличился на 16,8%.
Динамика по заказам, декабрь 2019
Лучше всего за месяц себя показали блоки:
Блок «Посмотрите также»
Где размещен: Корзина
0,76%
15,09%
Блок с самой высокой конверсией. Рекомендует наиболее интересные пользователю товары среди тех, которые покупали вместе с товарами, лежащими в корзине.
Блок «Похожие товары / С этим товаром также покупают»
Где размещен: Страница товара
3,94%
4,61%
А это блоки с самым высоким CTR. Они динамические: это значит, что меняют алгоритм в зависимости от того, есть ли товар товар в корзине или нет. Так, если в корзине уже что-то лежит, то клиенту предлагают сопутствующие товары, а если там пусто — похожие.
Блок «Вы недавно смотрели»
Где размещен: Страница категории
0,43%
9,04%
Стандартный алгоритм. Блок помогает ориентироваться в уже просмотренных товарах и делает навигацию по магазину удобней.
Блок «Популярные товары»
Где размещен: Страница категории
2,5%
6,19%
Показывает подходящие товары из популярных в категории.
Блок «Вам будет это интересно»
Где размещен: Страница товара
0,29%
5,21%
Предлагает наиболее подходящие товары среди всего ассортимента магазина или из категории, в которой он находится.
Итоги
Магазин грамотно пользуется инструментом и спецификой самих товаров — средства детской гигиены обычно берут впрок, большими партиями. Плюс здесь отличные возможности для кросс-продаж: вместе с шампунем логично приобрести бальзам, а вместе с зубной пастой — еще и щетку.
Лучшие показатели Nanuka:
3,94%
15,09%
16,8%
23 раза
Инструменты аналитики
Результаты работы с инструментами магазин оценивает с помощью единой панели управления.
Динамика за декабрь и январь по выручке. Зеленое — продажи рекомендованных товаров.
Динамика за тот же период по количеству оформленных заказов