Кейс магазина Bestelle
Bestelle
Массовые рассылки
+6,5% выручки
Задача:
Пополнить базу подписчиков и увеличить выручку от рассылок в интернет-магазине.
На проекте сделано:
Bestelle подключил массовые рассылки REES46, провёл сегментацию аудитории, настроил автоматическую рассылку промокодов, рекламных материалов и персональных товарных подборок. Магазин увеличил базу подписчиков через попапы со стимулирующей механикой.
Результат:
Средняя конверсия в подписку из попапов в месяц составляет 4%. Массовые рассылки приносят ежемесячно 6,5% от общей выручки интернет-магазина.
Подробный кейс магазина Bestelle
Работа до REES46
До начала работы с REES46 магазин использовал другие сервисы email-рассылок. Они позволяли делать только массовые отправки и проводить минимальную сегментацию базы — по активности клиентов.
База и сегментация
Сейчас Bestelle использует статические и динамические сегменты REES46. С помощью статической сегментации по полу можно делать более целевые рассылки о новинках и скидках на товары, готовить подборки конкретно для мужчин или женщин.
Также Bestelle применяет динамические сегменты по следующим признакам:
История покупок. Такие сегменты магазин использует для повторных напоминаний о распродажах, чтобы не спамить тех, кто уже совершил покупку после предыдущей рассылки.
Размер чека + время последней покупки. Сегменты используются для A/B-тестов: чтобы выявить, есть ли корреляция между платёжеспособностью клиентов и просматриваемыми категориями, товарами.
Email-рассылки с лучшими показателями
Магазин в среднем отправляет 4-6 массовых email-рассылок в месяц. Обычно это продающие рассылки (новинки и скидки) и подборка товаров из актуальных категорий.
Рассылка «Кибермай»
Самая результативная рассылка имела CTR 8,4%, включала 4 категории товаров, на которые действуют скидки, а также ссылку «просмотреть все скидки». Из всех перешедших по ссылке 8,4% приобрели товар. Письмо принесло 8,6% от всей выручки за май 2022 года.
Open Rate
26,4%
CTR
8,4%
С покупками
8,4%
Рассылка «Final Sale»
Во второй по результативности рассылке не было ни изображений товаров, ни какой-либо подборки. Из всех перешедших по ссылке 10,6% приобрели товар. Письмо принесло 7,9% от всей выручки за август прошлого 2021 года.
18,3%
8,6%
10,6%
Рассылка с персональной подборкой
В REES46 есть возможность добавить персональную подборку товаров в рассылку. В подборке Bestelle «Вам может быть интересно» находится блок из 6 товаров и кнопка «посмотреть все новинки». Кнопка приносит 20% кликов, баннер от 8% до 20%. Стоит учитывать, что блок рекомендаций находится в подвале письма.
28,9%
7,6%
2,6%
A/B-тестирование рассылок
В REES46 встроен инструмент A/B-тестирования рассылок. Благодаря ему магазин может определить наиболее эффективные шаблоны писем и заголовков.
В Bestelle провели A/B тест рассылок с разными макетами писем. На 20% аудитории делали тест, а потом на 80% отправляли рассылку победителя. По результатам теста победила рассылка «вариант А», в которой было меньше баннеров.
Вариант А
Выбираем идеальное бельё для летнего гардероба.
22,4%
2,3%
Вариант В
Хорошего белья много не бывает! ;)
23,1%
1,6%
Пополнение базы
Для пополнения базы подписчиков магазин использует попапы. В REES46 возможно собирать нужные попапы в конструкторе и выбирать условия показа для каждого. Просмотреть и оценить статистику можно за любой заданный период.
В Bestelle за подписку пользователи получают в письме промокод на скидку 10%. Правила этого попапа: показ раз в месяц, если пользователь не подписан и просмотрел 3 страницы в течение сеанса.
4,4%
Попапы позволяют показывать специальное предложение заинтересованным посетителям. Bestelle делали попап за неделю до большой распродажи «Кибермай», чтобы предупредить пользователей, оставивших свой email, о её начале.
3,9%
Результаты
А/B-тестирование позволяет выбирать наиболее удачные варианты рассылок. База подписчиков увеличивается благодаря настраиваемым попапам со стимулирующей механикой. Сегментация — эффективный способ отправлять рассылки по конкретным группам клиентов. Массовые рассылки в среднем ежемесячно приносят магазину 6,5% от общей выручки.