Кейс магазина «Атака»

18,5% выручки из товарных рекомендаций
Клиент

«Атака»

Инструмент

Рекомендации

Показатель

+18,5% выручки

Магазин спецодежды и снаряжения для сотрудников силовых структур, охотников, рыбаков и туристов. Представлен в онлайне и рознице: есть 6 магазинов в Москве.

Задача

Увеличить выручку за счет продажи сопутствующей продукции и апселл-механик.

Решение

Подключить персональные товарные рекомендации на главной странице, странице категории, результатов поиска, в карточке товара и корзине.

Период

В кейсе приводятся результаты одного месяца — они стабильно держатся на одном уровне в течение года и не зависят от сезонных колебаний.

Результаты

Выручка из всех блоков товарных рекомендаций от общей выручки магазина

18,5%

Средний показатель конверсии по всем блокам рекомендаций

5,1%

На самый востребованный блок рекомендаций приходится выручки от общего значения

9,8%

ROI сервиса

1180%

Товарные рекомендации

Блоки товарных рекомендаций REES46 используют AI и машинное обучение, чтобы достоверно прогнозировать, какие товары будут интересны конкретному пользователю. Такие блоки добавлены на все основные страницы магазина, кроме главной.

Включенные сценарии:

В магазине работают 6 блоков:

  • Популярные товары (Категория)
  • Вы недавно смотрели (Категория)
  • Искавшие это, также купили (Результаты поиска)
  • Вы недавно смотрели (Страница товара)
  • Похожие / Также покупают (Страница товара)
  • Посмотрите также (Корзина)

Магазин использует предустановленные алгоритмы для всех блоков.

Схема работы блока, созданная в конструкторе логики REES46

Суммарно блоки рекомендаций приносят магазину 18,5% выручки и 26% заказов. В отдельные дни доля выручки из товарных рекомендаций превышает 50%.

Несколько лет назад мы пробовали работать с Retail Rocket. На тот момент у них не было нормальной интеграции с CS-Cart, не устраивала даже доработанная версия. К тому же на тот момент у них был запутанная админка.
quot
Андрей Долбов
Владелец магазина, «Атака»

Доля выручки с товарных рекомендаций (на графике зеленым) от общего объема выручки. Период: 2020 год

Блоки с лучшими результатами

Блок: «Популярные товары»

Где размещен: Категория

CTR

9,3%

Конверсия

2,4%

Выручка, от общей за период:

9,8%

Алгоритм выбирает наиболее часто покупаемые товары среди всего ассортимента магазина и фильтрует по конкретной категории.

Блок: «Похожие / Также покупают»

Где размещен: страница товара

CTR

6,2%

Конверсия

2,9%

Выручка, от общей за период:

5,5%

Блок динамически меняется в зависимости от того, добавил ли пользователь просматриваемый товар в корзину. Этот алгоритм выполняет функции перекрестных продаж и продаж более маржинальных аналогов.

В зависимости от добавления товара в корзину, меняется блок рекомендаций:

Блок: «Вы недавно смотрели»

Где размещен: страница товара

CTR

1,9%

Конверсия

4,3%

Выручка, от общей за период:

2,9%

Блок дополняет навигацию по сайту и располагает под «продающим» блоком рекомендаций в товарной карточке.

В планах — использовать больше возможностей и инструментов REES46. Работаем над этим.
quot
Андрей Долбов
Владелец магазина, «Атака»

Выводы

Блоки рекомендаций обеспечивают более 18% выручки ежемесячно, это многократно превосходит затраты на использование сервиса, ROI составляет 1180%.

Подключить «Товарные рекомендации»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Команда проекта

Андрей Долбов
Владелец
«Атака»
Андрей Веприков
Руководитель технической поддержки
REES46
Леонид Шаров
Аккаунт-менеджер
REES46