Кейс магазина «Атака»
«Атака»
Рекомендации
+18,5% выручки
Задача
Увеличить выручку за счет продажи сопутствующей продукции и апселл-механик.
Решение
Подключить персональные товарные рекомендации на главной странице, странице категории, результатов поиска, в карточке товара и корзине.
Период
В кейсе приводятся результаты одного месяца — они стабильно держатся на одном уровне в течение года и не зависят от сезонных колебаний.
Результаты
18,5%
5,1%
9,8%
1180%
Товарные рекомендации
Блоки товарных рекомендаций REES46 используют AI и машинное обучение, чтобы достоверно прогнозировать, какие товары будут интересны конкретному пользователю. Такие блоки добавлены на все основные страницы магазина, кроме главной.
Включенные сценарии:
В магазине работают 6 блоков:
- Популярные товары (Категория)
- Вы недавно смотрели (Категория)
- Искавшие это, также купили (Результаты поиска)
- Вы недавно смотрели (Страница товара)
- Похожие / Также покупают (Страница товара)
- Посмотрите также (Корзина)
Магазин использует предустановленные алгоритмы для всех блоков.
Схема работы блока, созданная в конструкторе логики REES46
Суммарно блоки рекомендаций приносят магазину 18,5% выручки и 26% заказов. В отдельные дни доля выручки из товарных рекомендаций превышает 50%.
Доля выручки с товарных рекомендаций (на графике зеленым) от общего объема выручки. Период: 2020 год
Блоки с лучшими результатами
Блок: «Популярные товары»
Где размещен: Категория
9,3%
2,4%
9,8%
Алгоритм выбирает наиболее часто покупаемые товары среди всего ассортимента магазина и фильтрует по конкретной категории.
Блок: «Похожие / Также покупают»
Где размещен: страница товара
6,2%
2,9%
5,5%
Блок динамически меняется в зависимости от того, добавил ли пользователь просматриваемый товар в корзину. Этот алгоритм выполняет функции перекрестных продаж и продаж более маржинальных аналогов.
В зависимости от добавления товара в корзину, меняется блок рекомендаций:
↕
Блок: «Вы недавно смотрели»
Где размещен: страница товара
1,9%
4,3%
2,9%
Блок дополняет навигацию по сайту и располагает под «продающим» блоком рекомендаций в товарной карточке.
Выводы
Блоки рекомендаций обеспечивают более 18% выручки ежемесячно, это многократно превосходит затраты на использование сервиса, ROI составляет 1180%.