Кейс ridestep
ridestep
Поиск
+12,3% выручки
Задача:
Увеличить выручку интернет-магазина за счет инструмента поиска. Сократить количество шагов в Customer Journey.
На проекте сделано:
Подключен поиск REES46. На странице полного поиска добавлено меню с фильтрами по параметрам. Сделаны настройки синонимов: трафик перенаправляется с одного запроса на другой. Статистика помогает магазину оценивать спрос и планировать закупки.
Результат:
Поиск приносит 12,3% от общей выручки интернет-магазина.
Подробный кейс магазина ridestep
Работа до REES46
До подключения поиска REES46 Ridestep использовали плагин «умного» поиска для CMS. Не было никаких инструментов оценки эффективности работы поиска, кроме регулярной негативной обратной связи от покупателей. Магазин выбрал REES46 из-за меню с фильтрами на странице полного поиска — такого решения не было у конкурентов.
Подсказки, обработка некорректных запросов
Поиск REES46 удобен для пользователей: они могут найти товар и при этом сделать минимальное количество кликов. Он автоматически выводит предиктивные подсказки с первых введенных символов поискового запроса.
В окне быстрого поиска выводятся не только совпадения по запросу, но и карточки подходящих товаров. Это позволяет сократить количество шагов в цепочке.
Поиск автоматически обрабатывает запросы, набранные некорректно: исправляет любые опечатки и неправильную раскладку. Таким образом сокращается количество результатов «ничего не найдено» и отказов из поиска.
На странице полного поиска доступно боковое меню с фильтрами. Фильтры ранжируются по востребованности среди посетителей. Популярное — сверху.
Синонимы
Синонимы — функция поиска REES46, которая позволяет перенаправлять пользователей на подходящие результаты. Покупатели Ridestep иногда ищут определенные бренды, которых нет в магазине. К примеру, в каталоге не представлены модели бренда Cool Zone, который выпускает комбинезоны для сноубординга, горных лыж и активного отдыха. Но в каталоге есть комбинезоны других марок, и чтобы перевести трафик с одного запроса на другой, магазин задает синонимы.
Работа со статистикой
Поиск REES46 позволяет магазину анализировать отчеты по поисковым запросам.
Благодаря отчету о популярных запросах можно узнать, какие товары чаще всего ищут через поиск и как часто их покупают из поиска. Отчет полезен для измерения и оценки спроса на отдельные товары или целые категории.
Отчет о запросах с максимальной выручкой позволяет выявить самые прибыльные позиции, купленные через поиск.
Популярные запросы без выручки — то, что посетители часто находят, но не покупают. Отчет позволяет магазину отследить рост спроса на определенные товары. Данные помогают сформировать гипотезы о том, почему запрос не закончился покупкой: например, покупателя может не устраивать цена.
Отчет о запросах с пустыми результатами показывает, какие товары пользователи ищут, но не находят в каталоге магазина. Он помогает выяснить, какие именно позиции стоит учесть при расширения товарной матрицы.
Результаты
Поиск REES46 c первых введенных символов выдает релевантные подсказки и автоматически обрабатывает некорректные запросы. Он обеспечивает 12,3% от общей выручки магазина. Ежемесячно через него совершается 15,7% заказов.