Кейс магазина Guns Parts
Guns Parts
Рассылки
+6,7% выручки
Задача
Увеличить выручку, привлечь внимание к новым поступлениям.
Решение
Подключить инструмент «Массовые email-рассылки», сообщать базе клиентов о новинках в каталоге и предлагать персонализированные подборки товаров.
Результаты
22,5%
6,7%
2560%
Магазин начал работать с REES46 15 февраля 2021, одним из первых инструментов, которые подключила компания, стали email-рассылки с персональными товарными рекомендациями на базе искусственного интеллекта.
Email-маркетинг до REES46
Магазин пользовался инструментом email-рассылок Retail Rocket.
База и сегментация
Магазин использует собственный попап на сайте для пополнения базы: спустя 20 секунд бездействия появляется окно с предложением получить 500 бонусов.
Контент, верстка и персонализация рассылок
Для создания писем магазин использует блочный редактор REES46, в нем можно без дизайнера и верстальщика подготовить любой шаблон.
Все рассылки магазин строит по следующей структуре: сначала контентная часть, обычно рассказ о конкретном бренде или виде продукции, со вшитыми ссылками. После контентной части — кнопка, ведущая на тематический раздел, отфильтрованный по определенным параметрам. Третья часть рассылки — персональная подборка товаров, блок динамически меняется у каждого получателя. REES46 использует данные о прошлых действиях пользователя и с помощью ИИ прогнозирует, какие товары он с наибольшей вероятностью купит.
Результаты
Магазин отправил серию email-рассылок в течение месяца. Каждое письмо содержало ссылки, ведущие в каталог и блок с персональной подборкой товаров. На графике — выручка, полученная из каждой email-рассылки:
Пики продаж совпадают с датами отправок, но при этом у каждой рассылки есть «длинный хвост» — выручка генерируется еще несколько дней после рассылки. В этом плане показателен конец графика: небольшой скачок после длинных выходных.
Общий рост выручки из email-рассылок: 6,7%.
Самая результативная рассылка
«ДТК закрытого типа или как не оглохнуть при стрельбе?»
19,9%
24,9%
Рассылка была отправлена 18 февраля и приносила выручку в течение 6 дней. Средний чек заказа из рассылки в два раза превысил средний чек по магазину.
Выводы
Всего за три рассылки в месяц магазин неоднократно окупил свой тарифный план. ROI составил 2560%, выручка на email (RPE) 6 рублей.