Кейс магазина Guns Parts

Рост выручки на 6,7% с email-рассылками. RPE 6 рублей
Клиент

Guns Parts

Инструмент

Рассылки

Показатель

+6,7% выручки

Интернет-магазин товаров для охоты. В продаже запчасти для стрелкового оружия, охотничья амуниция, оптика, приклады и цевья, ножи, аксессуары и сувениры. В каталоге около 40 брендов: от «Ремингтона» до «Ижмаша». Доставка по России, СНГ, Европе, США.

Задача

Увеличить выручку, привлечь внимание к новым поступлениям.

Решение

Подключить инструмент «Массовые email-рассылки», сообщать базе клиентов о новинках в каталоге и предлагать персонализированные подборки товаров.

Результаты

Конверсия в покупки из переходов

22,5%

Рост выручки магазина

6,7%

ROI сервиса

2560%

Магазин начал работать с REES46 15 февраля 2021, одним из первых инструментов, которые подключила компания, стали email-рассылки с персональными товарными рекомендациями на базе искусственного интеллекта.

Email-маркетинг до REES46

Магазин пользовался инструментом email-рассылок Retail Rocket.

Мне была не совсем понятна механика работы инструмента, как получаются показатели из отчетов.
quot
Артур Хафизов
Руководитель интернет-магазина, Guns Parts

База и сегментация

Магазин использует собственный попап на сайте для пополнения базы: спустя 20 секунд бездействия появляется окно с предложением получить 500 бонусов.

Мы используем разные механики, стимулирующие посетителя оставить email: попап со скидкой за первый заказ, подписка на рассылку с самыми интересными предложениями. В планах реализовать триггерные цепочки, которые бы предлагали покупателю релевантные товары к сезону, учитывая опыт его прошлых покупок.
quot
Артур Хафизов
Руководитель интернет-магазина, Guns Parts

Контент, верстка и персонализация рассылок

Для создания писем магазин использует блочный редактор REES46, в нем можно без дизайнера и верстальщика подготовить любой шаблон.

Все рассылки магазин строит по следующей структуре: сначала контентная часть, обычно рассказ о конкретном бренде или виде продукции, со вшитыми ссылками. После контентной части — кнопка, ведущая на тематический раздел, отфильтрованный по определенным параметрам. Третья часть рассылки — персональная подборка товаров, блок динамически меняется у каждого получателя. REES46 использует данные о прошлых действиях пользователя и с помощью ИИ прогнозирует, какие товары он с наибольшей вероятностью купит.

Результаты

Магазин отправил серию email-рассылок в течение месяца. Каждое письмо содержало ссылки, ведущие в каталог и блок с персональной подборкой товаров. На графике — выручка, полученная из каждой email-рассылки:

Пики продаж совпадают с датами отправок, но при этом у каждой рассылки есть «длинный хвост» — выручка генерируется еще несколько дней после рассылки. В этом плане показателен конец графика: небольшой скачок после длинных выходных.

Общий рост выручки из email-рассылок: 6,7%.

Самая результативная рассылка

«ДТК закрытого типа или как не оглохнуть при стрельбе?»

Open Rate

19,9%

CTOR

24,9%

Рассылка была отправлена 18 февраля и приносила выручку в течение 6 дней. Средний чек заказа из рассылки в два раза превысил средний чек по магазину.

Выводы

Всего за три рассылки в месяц магазин неоднократно окупил свой тарифный план. ROI составил 2560%, выручка на email (RPE) 6 рублей.

Выручка магазина увеличилась

на 6,7%

Одна рассылка приносит выручку в течение

5-6 дней

RPE

6 руб.

Подключить «Массовые рассылки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Команда проекта

Артур Хафизов
Руководитель интернет-магазина
Guns Parts
Андрей Веприков
Руководитель технической поддержки
REES46
Леонид Шаров
Аккаунт-менеджер
REES46