Кейс магазина 5lb
5lb
Рекомендации
+6,9% выручки
Задача
Стимулировать продажи брендов с большей маржой.
Решение
Использовать настраиваемую персонализацию REES46, создать блоки рекомендаций с уникальной логикой работы, разместить на страницах магазина.
Результаты
6,9%
2,1%
3720%
Подключение и тестирование разных сценариев
5lb начал сотрудничество с нами с подключения товарных рекомендаций.
Магазин воспользовался возможностью создавать в конструкторе логики разветвленные сценарии работы товарных рекомендаций. Например, для использования в корзине сначала тестировался динамически меняющийся блок: если пользователь еще не добавил товар в корзину, то он видел подборку похожих товаров, а если добавил, блок «С этим товаром покупают». За выбор товаров для каждого конкретного человека отвечают алгоритмы на базе AI, которые непрерывно самообучаются на данных цифровых профилей покупателей.
Со временем магазин заменил один динамический блок на два отдельных: с рекомендациями альтернативных товаров и товаров-комплементов. В блоках используется дополняющий алгоритм: если система не находит в каталоге достаточно товаров, дополняющих основной, то дозаполняет блок товарами, которыми интересовались похожие пользователя (коллаборативная фильтрация).
Всего маркетологами магазина было создано более 20 блоков рекомендаций с разной логикой работы — они использовались как на сайте, так и в email-рассылках и статьях блога. Лидером по выручке стал блок «Подборка для вас», размещенный в категории, над основным каталогом.
Блок «Подборка для вас»
Где размещен: Категория
8,5%
4,9%
3,2%
В блоке используется уникальная логика, настроенная в нашем редакторе. Два первых места занимают товары определенных брендов — тех, которые только 5lb ввозит в Россию. Товары внутри блока сортируются по убыванию маржинальности.
Магазин использует блоки рекомендаций, чтобы стимулировать продажи более маржинальных товаров.
Результаты
Товарные рекомендации приносят магазин дополнительную выручку и помогают управлять структурой продаж. Магазин 5lb планирует переезд на новую CMS, после чего собирается тестировать новые гипотезы и проводить сравнительные тесты разных блоков.