Кейс магазина Bestelle

Рост общей выручки магазина на 5% за счет триггерных рассылок
Клиент

Bestelle

Инструмент

Рассылки

Показатель

+5% выручки

Интернет-магазин одежды и нижнего белья, представлено свыше 500 всемирно известных марок, есть мужской и женский каталог. Кроме белья, в ассортименте есть чулочно-носочные изделия, одежда для дома, для пляжа, для занятий спортом и аксессуары. Основной пул покупателей — премиум и среднего ценового сегмента.
  • 70 эксклюзивных брендов
  • Собственные пункты выдачи
  • Бесплатная примерка нижнего белья
  • Ночная доставка по Москве

Работа до REES46

До начала работы с REES46 у магазина была собственная база на 35 000 email-подписчиков, сегментированная по активности клиентов.

Сначала для триггерных рассылок использовались сервисы MailChimp и UniSender, после — RetailRocket.

У Bestelle достаточно высокая доля занимаемого рынка, наши аналитические исследования показывают, что магазин популярен среди онлайн-покупателей.
quot

План развития

Магазин принял решение сменить сервис триггерных рассылок. Новый приоритет Bestelle — объединить возможности работы с лояльной аудиторией и своевременно сообщать о постоянно обновляющемся ассортименте, новых скидках.

Механизм триггерных рассылок на основе персональных рекомендаций, на наш взгляд, лучше всего подходил для такой цели.
quot

Задача

Повышение конверсии постоянных посетителей, уменьшение количества брошенных корзин, повышение среднего чека в заказе.

Решение

Bestelle начал пользоваться сервисом триггерных рассылок REES46 в июне 2018. Сначала была пилотная кампания, после нее магазин решил и дальше работать с инструментом.

Инструменты REES46 на нашем проекте с большим ассортиментом показывают высокую эффективность. Но мы планируем увеличить показатели — сделать дизайнерские рассылки и использовать данные протестированных гипотез.
quot

Включено: 8 сценариев из 10

Лучшие результаты показали рассылки «Брошенная корзина» и «Брошенная категория».

Триггерная рассылка «Брошенная корзина»

Самую лучшую конверсию показывает триггерная рассылка «Брошенная корзина». Более 30% всех кликов по товарам в письме превращаются в покупки.

Писем открыто

48,74%

Из них перешли по ссылке

43,96%

Всего отписались

0,19%

Более 30% всех кликов по товарам в письме превратились в покупки.

Триггерная рассылка «Смотрел, но не купил»

Этот сценарий второй по эффективности среди триггерных рассылок. Более 11% всех переходов из нее заканчивались покупками, более 32,59% открытых писем привели на сайт целевой трафик.

Писем открыто

38,76%

Из них перешли по ссылке

32,59%

Всего отписались

0,33%

Более 11% всех переходов из рассылки заканчивались покупками.

Также хорошие показатели продемонстрировали сценарии «Брошенная категория» и «Самое интересное за месяц».

Триггерная рассылка «Брошенная категория»

Более 8% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.

Писем открыто

12,29%

Из них перешли по ссылке

31,61%

Всего отписались

0,11%

Более 8% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.

Триггерная рассылка «Самое интересное за месяц»

Триггерная рассылка «Самое интересное за месяц» — хороший ход, когда надо взбодрить клиентов, которые давно у вас ничего не покупали. Более 25% получателей, открывших письмо, перешли на сайт.

Писем открыто

31,83%

Из них перешли по ссылке

25,5%

Всего отписались

0,69%

Более 6% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.

Контент рассылок

Макет письма Bestelle создан в базовом редакторе REES46, тот позволяет настраивать внешний вид без знания CSS и привлечения дополнительных специалистов.

Письмо для рассылки «Брошенная корзина». Контент можно менять во встроенном редакторе.

Инструменты аналитики

Bestelle может отслеживать эффективность работы инструментов REES46 с помощью единой панели управления.

8-10% ежемесячных заказов создают блоки товарных рекомендаций — на сайте и в триггерных рассылках.

Бэк-офис REES46 — вполне удобный инструмент для того, чтобы держать руку на пульсе.
quot

Результаты кампании

С помощью триггерных рассылок магазину удалось увеличить общую выручку на 5-5,5% в месяц (подключено 8 сценариев из 10) и многократно окупить расходы на сам сервис.

Лучший показатель открытий. Триггер «Брошенная корзина»

48,74%

Лучший показатель открытий. Триггер «Смотрел, но не купил»

38,76%

Окупаемость инструмента за месяц

×161

Самая лучшая конверсия была у сценариев «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» — они и принесли больше всего продаж.

Подключить «Триггерные цепочки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.