Кейс магазина Bestelle
Bestelle
Рассылки
+5% выручки
- 70 эксклюзивных брендов
- Собственные пункты выдачи
- Бесплатная примерка нижнего белья
- Ночная доставка по Москве
Работа до REES46
До начала работы с REES46 у магазина была собственная база на 35 000 email-подписчиков, сегментированная по активности клиентов.
Сначала для триггерных рассылок использовались сервисы MailChimp и UniSender, после — RetailRocket.
План развития
Магазин принял решение сменить сервис триггерных рассылок. Новый приоритет Bestelle — объединить возможности работы с лояльной аудиторией и своевременно сообщать о постоянно обновляющемся ассортименте, новых скидках.
Задача
Повышение конверсии постоянных посетителей, уменьшение количества брошенных корзин, повышение среднего чека в заказе.
Решение
Bestelle начал пользоваться сервисом триггерных рассылок REES46 в июне 2018. Сначала была пилотная кампания, после нее магазин решил и дальше работать с инструментом.
Включено: 8 сценариев из 10
Лучшие результаты показали рассылки «Брошенная корзина» и «Брошенная категория».
Триггерная рассылка «Брошенная корзина»
Самую лучшую конверсию показывает триггерная рассылка «Брошенная корзина». Более 30% всех кликов по товарам в письме превращаются в покупки.
48,74%
43,96%
0,19%
Более 30% всех кликов по товарам в письме превратились в покупки.
Триггерная рассылка «Смотрел, но не купил»
Этот сценарий второй по эффективности среди триггерных рассылок. Более 11% всех переходов из нее заканчивались покупками, более 32,59% открытых писем привели на сайт целевой трафик.
38,76%
32,59%
0,33%
Более 11% всех переходов из рассылки заканчивались покупками.
Также хорошие показатели продемонстрировали сценарии «Брошенная категория» и «Самое интересное за месяц».
Триггерная рассылка «Брошенная категория»
Более 8% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.
12,29%
31,61%
0,11%
Более 8% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.
Триггерная рассылка «Самое интересное за месяц»
Триггерная рассылка «Самое интересное за месяц» — хороший ход, когда надо взбодрить клиентов, которые давно у вас ничего не покупали. Более 25% получателей, открывших письмо, перешли на сайт.
31,83%
25,5%
0,69%
Более 6% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.
Контент рассылок
Макет письма Bestelle создан в базовом редакторе REES46, тот позволяет настраивать внешний вид без знания CSS и привлечения дополнительных специалистов.
Письмо для рассылки «Брошенная корзина». Контент можно менять во встроенном редакторе.
Инструменты аналитики
Bestelle может отслеживать эффективность работы инструментов REES46 с помощью единой панели управления.
8-10% ежемесячных заказов создают блоки товарных рекомендаций — на сайте и в триггерных рассылках.
Результаты кампании
С помощью триггерных рассылок магазину удалось увеличить общую выручку на 5-5,5% в месяц (подключено 8 сценариев из 10) и многократно окупить расходы на сам сервис.
48,74%
38,76%
×161
Самая лучшая конверсия была у сценариев «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» — они и принесли больше всего продаж.