Кейс Infinity Lingerie

30% выручки в месяц от массовых рассылок
Клиент

Infinity Lingerie

Инструмент

Массовые рассылки

Показатель

+30% выручки

Задача:

Мигрировать с прежнего сервиса рассылок на REES46, увеличить объем продаж через email.

На проекте сделано:

Менеджеры помогли перенести готовую email-базу на платформу REES46, собрали шаблоны писем с блоками рекомендаций в дизайне бренда. Кроме массовых рассылок, маркетолог компании приступила к тестированию базовых сценариев триггерных рассылок.

Результат:

За год работы с REES46 удалось достичь высокой конверсии массовых рассылок — они ежемесяно приносят до 30% общей выручки от ecommerce-направления. Прозрачные инструменты аналитики позволяют точнее оценивать результаты кампаний и востребованность отдельных товаров.

Подробный кейс Infinity Lingerie

Infinity Lingerie — российский бренд нижнего белья. В команде бренда собственный штат дизайнеров и конструкторов в Санкт-Петербурге. Ключевой ассортимент Infinity Lingerie — линейка женского белья Fashion и BASIC. Два дополнительных направления: линейка одежды для дома и пляжный ассортимент.

Работа до REES46

Infinity Lingerie «переехал» на REES46 два года назад с собственной базой email, оставшихся после работы с другим сервисом рассылок. Готовую базу подписчиков перенесли на нашу платформу и в первую очередь запустили массовые рассылки.

База и сегменты

Свою базу подписчиков магазин пополняет онлайн через форму подписки на сайте и офлайн, предлагая покупателям в магазинах заполнить анкету.

Бренд работает как со статическими, так и с динамическими сегментами. Сегментатор REES46 позволяет решать такие задачи:

  • Выделить обладателей статуса Premium в отдельный сегмент и создавать отдельные цепочки для писем для них.
  • Отправлять специальные предложения активным покупателям — бренд отправляет активирующие рассылку подписчикам, которые открывали письма Infinity Lingerie за последние 365 дней.
  • Не отправлять повторно письмо об акциях тем, кто уже совершил целевое действие.

Массовые рассылки

Главная задача, которую решает email-маркетинг бренда на данном этапе — рост выручки.

Я регулярно захожу в панель аналитики и смотрю статистику по заказам: откуда пришел заказ, какие товары подобрал клиент. Так я могу оценить, какие товары хорошо покупают и сделать это быстро — за пару кликов. Например, клиенты, которые совершили заказ из массовой рассылки покупают товары не из подборки. Текст рассылки — это просто повод перейти на сайт. Когда мы это поняли, мы стали добавлять в рассылки больше кнопок, баннеров категорий, чтобы не ограничивать клиента подборкой из рассылки.
quot
Мария Автамонова
Интернет-маркетолог в департаменте онлайн-ритейла, Concept Club

Оценивая показатели, команда бренда усовершенствует рассылку. Анализ Open Rate помогает выбирать оптимальные временные слоты и дни недели для отправки рассылок. А количество кликов и CTR позволяют понять, какие офферы пользуются большей популярностью.

Эффективность рассылок напрямую коррелирует с масштабом акции. Лучшие показатели принесла рассылка Black Friday со скидками до 70%.

Рассылка Black Friday

Open Rate

6,96%

CTR

11,56%

CR

2,75%

Мы активно используем бусты для наших email-кампаний. Пользователи из базы, которые не открыли рассылку, получают ее повторно. Это повышает Open Rate, CTR, CR в пределах одной рассылки.
quot
Мария Автамонова
Интернет-маркетолог в департаменте онлайн-ритейла, Concept Club

Подключить «Массовые рассылки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Триггерные цепочки

Несколько месяцев назад вместе с командой бренда мы начали тестировать триггерные цепочки. Сейчас запущены базовые цепочки: брошенная корзина, брошенный товар, брошенная категории, цена на товар в корзине снижена, а также возврат клиентов после совершенной покупки.

Подключить «Триггерные цепочки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Результаты

Массовые рассылки приносят Infinity Lingerie до 30% общей выручки каждый месяц. В ближайшее время бренд также собирается подключить мобильные пуши.

Мы довольны результатами, особенно с учетом того, что рассылки — недорогой канал, где ДРР (доля рекламных расходов) не превышает 5–10%.

Команда проекта

Мария Автамонова
Интернет-маркетолог в департаменте онлайн-ритейла
Concept Club
Леонид Шаров
Key Account Manager
REES46