Кейс Infinity Lingerie
Infinity Lingerie
Массовые рассылки
+30% выручки
Задача:
Мигрировать с прежнего сервиса рассылок на REES46, увеличить объем продаж через email.
На проекте сделано:
Менеджеры помогли перенести готовую email-базу на платформу REES46, собрали шаблоны писем с блоками рекомендаций в дизайне бренда. Кроме массовых рассылок, маркетолог компании приступила к тестированию базовых сценариев триггерных рассылок.
Результат:
За год работы с REES46 удалось достичь высокой конверсии массовых рассылок — они ежемесяно приносят до 30% общей выручки от ecommerce-направления. Прозрачные инструменты аналитики позволяют точнее оценивать результаты кампаний и востребованность отдельных товаров.
Подробный кейс Infinity Lingerie
Работа до REES46
Infinity Lingerie «переехал» на REES46 два года назад с собственной базой email, оставшихся после работы с другим сервисом рассылок. Готовую базу подписчиков перенесли на нашу платформу и в первую очередь запустили массовые рассылки.
База и сегменты
Свою базу подписчиков магазин пополняет онлайн через форму подписки на сайте и офлайн, предлагая покупателям в магазинах заполнить анкету.
Бренд работает как со статическими, так и с динамическими сегментами. Сегментатор REES46 позволяет решать такие задачи:
- Выделить обладателей статуса Premium в отдельный сегмент и создавать отдельные цепочки для писем для них.
- Отправлять специальные предложения активным покупателям — бренд отправляет активирующие рассылку подписчикам, которые открывали письма Infinity Lingerie за последние 365 дней.
- Не отправлять повторно письмо об акциях тем, кто уже совершил целевое действие.
Массовые рассылки
Главная задача, которую решает email-маркетинг бренда на данном этапе — рост выручки.
Оценивая показатели, команда бренда усовершенствует рассылку. Анализ Open Rate помогает выбирать оптимальные временные слоты и дни недели для отправки рассылок. А количество кликов и CTR позволяют понять, какие офферы пользуются большей популярностью.
Эффективность рассылок напрямую коррелирует с масштабом акции. Лучшие показатели принесла рассылка Black Friday со скидками до 70%.
Рассылка Black Friday
6,96%
11,56%
2,75%
Подключить «Массовые рассылки»
Триггерные цепочки
Несколько месяцев назад вместе с командой бренда мы начали тестировать триггерные цепочки. Сейчас запущены базовые цепочки: брошенная корзина, брошенный товар, брошенная категории, цена на товар в корзине снижена, а также возврат клиентов после совершенной покупки.
Подключить «Триггерные цепочки»
Результаты
Массовые рассылки приносят Infinity Lingerie до 30% общей выручки каждый месяц. В ближайшее время бренд также собирается подключить мобильные пуши.
Мы довольны результатами, особенно с учетом того, что рассылки — недорогой канал, где ДРР (доля рекламных расходов) не превышает 5–10%.