Кейс TechnoDom: Как мы адаптировали механики сторис к маркетинговым задачам TechnoDom и получили новый инструмент для повышения конверсии

Время чтения: 3 минуты
Дата публикации: 25.03.2024

TechnoDom — ведущая национальная сеть электроники, бытовой и цифровой техники Казахстана. В ассортименте представлены Apple, Samsung, Sony, Panasonic, LG, Philips, Huawei, Oppo, Honor и другие известные бренды.

О том, как мы разработали и запустили новый инструмент для TechnoDom — рассказываем в нашем кейсе.

Идея

Сторис — уже несколько лет остаётся одним из самых актуальных форматов потребления любого контента. Соцсети научили нас не только читать, но и смотреть вертикальные видео, делать покупки прямо из сторис. А ещё сама механика инструмента позволяет надолго задержать пользователя в соцсети, приложении или на сайте магазина.

Разработка нового инструмента, основанного на механиках сторис, решила бы сразу две коммерческие задачи TechnoDom:

  1. Вовлечь пользователей во взаимодействие с брендами, представленными в интернет-магазине.
  2. Продать товары в удобном для юзеров формате.

Решение

Команда REES46 предложила разработать и протестировать на сайте крупнейшего казахстанского магазина техники и электроники новый инструмент автоматизированного маркетинга, который позволит создавать неограниченное количество механик и органично встроиться в коммуникационную стратегию компании. Сторис сочетает в себе привычный интуитивно понятный формат просмотра и взаимодействия с контентом и вау-эффект, который появляется от того, что пользователь видит знакомые кружочки прямо на главной странице сайта.

— Нам было важно иметь возможность показать в сторис сообщение для конкретного юзера — уникальный промокод или другую персонализированную информацию, например, бонусный баланс. А ещё удобно, что мы можем разместить разные хайлайты на разных страницах сайта.

Роман Хан

Начальник отдела
Digital, TechnoDom

Лучше, чем стандарт

Первую версию сторис мы выпустили в 2022 году. За это время инструмент пережил четыре релиза. Сегодня мы не только заново переизобрели привычные сторис и сделали процесс взаимодействия с ними почти неотличимым от того, что можно наблюдать в соцсетях, но и дали магазинам возможность кастомизировать все: от цвета обводки кружочка до порядка расположения закреплённых хайлайтов.

Обводка всех «кружочков» — в фирменном цвете TechnoDom
Подборка актуальных акций закреплена в начале
ленты и постоянно обновляется

— Мы были первыми клиентами REES46, кто тестировал новый инструмент, поэтому могли напрямую влиять на разработку. Вместе мы доработали алгоритм загрузки и сделали его таким, чтобы нагрузка была ниже, но при этом слайды не подвисали вне зависимости от их количества. Запустили сначала на десктопе, а потом и в приложении. На десктопе экспериментировали с местом расположения самого блока.

Роман Хан

Начальник отдела
Digital, TechnoDom

Сейчас «кружки» расположены на стартовой странице мобильной и десктопной версии сайта. Маркетологи отслеживают CTR для сторис с кнопками, количество переходов на целевые страницы и конверсию в покупки.

А еще макеты для сторис подгружаются на двух языках: на русском, если выбран русский, и на казахском — при переключении.

На мультиязычном сайте есть сторис и на русском…
… и на казахском языке

В скором времени маркетологи компании собираются протестировать последнюю фичу нового инструмента — товарные компании. Это коллаборация двух инструментов — сторис и товарных рекомендаций. Пользователь будет видеть в хайлайтах на сайте персонализированную подборку с избранным, просмотренным или рекомендованным на основе данных о пользователе. Слайды подгружаются автоматически, а их количество персонализировано: у кого семь товаров в избранном, тот видит кампанию из семи слайдов, а у кого три — из трёх.

Можно будет быстро создавать тематические подборки для разных событий. Чтобы собрать хайлайт к 8 марта, не надо будет отрисовывать 30 слайдов, писать 30 текстов и вручную загружать 30 фото. Достаточно будет создать блок рекомендаций с женскими товарами со скидкой из нужных категорий.

Механики для вовлечения и продаж

Как и в классических сторис, в «кружках» на сайте TechnoDom маркетологи загружают видео и фото, со звуком и без, анонсируют прямые эфиры, показывают распаковки и публикуют ссылки на товары или подборки товаров. Достаточно нажать на кнопку «Подробнее» или «Смотреть товар», чтобы перейти на карточку товара, в категорию или на лендинг.

Акции

Инструкции

Справочная информация

Прямые эфиры

Обзоры

Как команда работает с новым инструментом

С новым инструментом работает та же команда, что и со всем интерфейсом сайта. Маркетологи разрабатывают акции, специальные предложения и новые форматы, дизайнеры отрисовывают слайды для сторис, верстальщики публикуют их на сайте.

Единственное обновление — гайд по контенту для сторис, где прописаны требования к иллюстрациям, например, охранные зоны, размеры изображений и количество текста на них.

— Мы очень довольны этим опытом и тем, какой инструмент у нас получился. Команда REES46 всегда была на связи, чтобы внести необходимые изменения в функциональность и алгоритм работы. Мы уже сейчас видим, что сторис работают: и на вовлечение, и на конверсию. Через некоторое время мы сможем оценить эффективность инструмента в числовом выражении и понять, какую долю выручки он нам приносит.

Роман Хан

Начальник отдела
Digital, TechnoDom

Подключить «Сторис»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Команда проекта

Роман Хан
Начальник отдела Digital
TechnoDom
Филипп Чибисов
Customer Success Manager
REES46

Больше кейсов

Кейс kari

Кейс kari

Мультиканальные рассылки, автоматизация, рост доходности каналов в 2,5 раза
Читать кейс →
Кейс Concept Club

Кейс Concept Club

Массовые рассылки приносят 30% выручки в месяц
Читать кейс →
Кейс BOGACHO

Кейс BOGACHO

Комплекс маркетинговых инструментов с ROMI 4142%
Читать кейс →