Кейс Acoola
Acoola
Массовые рассылки
+24% выручки
Задача:
Перенести работу с рассылками на REES46 с другого сервиса. Сделать email-маркетинг драйвером продаж для магазина.
На проекте сделано:
Магазин начал полноценно использовать инструменты email-маркетинга REES46 в июне 2023. В итоге компания «КонцептГрупп» (владеет брендами Acoola, Concept Club и Infinity Lingerie) перевела email-маркетинг всех трех магазинов на одну платформу, что сократило издержки и увеличило комфорт сотрудников.
Результат:
Магазин использует визуальный блочный редактор, чтобы не тратить много времени на дизайн и верстку. Сегментация, в том числе динамическая, помогает исключать нецелевую аудиторию из списка получателей рассылки — это увеличивает CR. Рассылки приносят 24% от общей выручки e-commerce-направления ежемесячно.
Подробный кейс Acoola
Начало работы с REES46
Команда email-маркетинга использовала другой сервис рассылок, пока компания «КонцептГрупп» не начала планомерный переход на REES46 для всех брендов: сначала Concept Club и Infinity Lingerie, а после и Acoola. Сервисы REES46 были подключены в апреле, следующий месяц стал переходным, и уже с июня команда полноценно использовала новые инструменты.
База и сегменты
Направление email-маркетинга компания развивает с 2014 года. В базе email-адресов — около миллиона клиентов. Магазин пополняет базу как в офлайн-сети через анкеты, так и в онлайне — на сайте используется попап «скидка за подписку», а также дублирующий блок внизу категории и товарной карточки.
Кроме этих источников, магазин развивает практику кросс-промо.
Какие виды сегментации использует сегодня:
- По городам. Для анонсов открытий новых магазинов или других локальных акций.
- По участию в программе лояльности. Чтобы выбрать только участников или, наоборот, исключить участников ПЛ из стимулирующей рассылки.
Подход к email-маркетингу
Рассылками занимается отдел из интернет-маркетолога, который выполняет роль координатора, контент-менеджера и дизайнеров. В визуальном редакторе можно создавать как свои шаблоны целых писем, так и сохранять отдельные блоки как модули — и быстро добавлять их в следующих рассылках.
Наличие у REES46 блочного редактора позволяет не привлекать к сборке шаблонов верстальщика — этим занимается контент-менеджер.
Сейчас команда Acoola тестирует гипотезы — они касаются как частотности отправок, так и содержания самих рассылок.
Встроенные инструменты A/B-тестирования дают маркетологу возможность быстро и без привлечения разработчиков проверять гипотезы. Такие тесты приводят к неожиданным инсайтам.
Результаты и планы
Отдел email-маркетинга Acoola работает недельными спринтами: готовит рассылки, исходя из графика акций и учитывая ежемесячный план по продвигаемым товарным категориям — они, как правило, зависят от сезона. Лучше всего показывают себя рассылки с подборками на разные половозрастные группы — по такой логике построены почти все рассылки магазина.
Всю аналитику по каждой рассылке специалисты Acoola могут видеть в личном кабинете REES46: как по отдельному письму, так и по работе инструмента в целом, за любой период.
Сейчас среднемесячная доля выручки от email-маркетинга составляет 24% и эта доля растет.
Со стороны REES46 с Acoola работает выделенный success-менеджер, он помогает находить точки роста и улучшать показатели бизнеса.
Наиболее результативными сегодня остаются рассылки с начислением бонусных баллов по программе лояльности.
Опыт работы с REES46 в Acoola оценивают положительно, особенно отмечая юзабилити: