Задача:

Маркетологи компании раньше не работали с сервисами автоматизированного маркетинга и пользовались стандартным модулем поиска от Битрикс. В поисках более эффективного решения они пришли на выставку ECOM Expo'23.

На проекте сделано:

Мы начали работать с магазином в июле 2023 года. В первую очередь, интегрировали on-site search, а еще собрали дизайн блоков рекомендаций и шаблоны триггерных цепочек, которые будут запущены в ближайшие месяцы.

Результат:

За первые два месяца работы магазин получил +20% к выручке только от интеграции поиска на сайт.

Подробный кейс tehno-a.ru

Интернет-дискаунтер tehno-a.ru — интернет-магазин бытовой техники, электроники, инструментов, садовой техники, спорттоваров, мотоциклетной и водной техники. Более 40 000 товаров.

Интеграция с нуля

Сотрудничество с компанией Tehno-a.ru мы начали после участия в выставке ECOM Expo'23. Команда маркетинга пришла на выставку, чтобы найти решение по поиску, и после общения с аккаунт-менеджером выбрала REES46.

Раньше мы не использовали такие сервисы и ничего про них не знали. На выставку пришли только за поиском — наш предыдущий явно не отрабатывал на 100%. Мы расспросили про возможности их поиска и другие компаний, но выбрали платформу REES46, потому что у вас большая функциональность — много решений в одном окне по цене одного поиска.
quot
Максим Егоров
Ecommerce-менеджер Tehno-a.ru

На сайте интернет-магазина стоял стандартный модуль от Битрикс, но из-за особенностей структуры сайта модуль пришлось кастомизировать. Из-за этого появились технические ограничения, например, не было возможности сделать пагинацию. На качественную доработку кастомизированного решения не было времени — у компании много приоритетных задач, например, прямо сейчас разработчики Tehno-a.ru находятся в процессе интеграции ERP и программы лояльности. Поэтому маркетологи компании вышли на рынок в поисках эффективного решения с легким процессом интеграции и широкими возможностями для поисковой аналитики.

Интеграция прошла легко и быстро, особенно если учитывать, что у Tehno-a.ru не было опыта работы с сервисами вроде нашего, а магазин проводил интеграцию самостоятельно. Поиск запустили в работу меньше, чем за две недели.
quot
Ирина Масальских
Аккаунт-менеджер REES46

+20% к выручке на старте

Новый поиск тестировали прямо на боевом сайте — сервис REES46 позволяет включить отображение только для разработчиков. Добавили и быстрый, и полный поиск, модифицировали внешний интерфейс, чтобы поиск выглядел как другие элементы сайта, выгрузили синонимы из предыдущего поиска.

Пока что мы не используем инструменты аналитики в полную силу, но начнем это делать в скором времени. Поиск — это важный инструмент, который напрямую влияет на нашу выручку. У нас есть розничный магазин, цены в нем выше, чем в интернет-магазине. Поэтому многие покупатели сначала приходят пощупать, посмотреть товар, а потом через поиск находят его на сайте и оформляют заказ. Очень удобно, что в on-site search от REES46 есть результаты предыдущих запросов пользователей.
quot
Максим Егоров
Ecommerce-менеджер Tehno-a.ru

За первые два месяца инструмент уже принес Tehno-a.ru +20% к выручке компании. Команда маркетинга рассчитывает увеличить этот показатель до конца года, подключив все возможности поиска и наладив работу с аналитикой по инструменту.

На очереди — товарные рекомендации и триггеры

Маркетологи Tehno-a.ru планируют активно интегрировать инструменты REES46 в маркетинговую стратегию. Следующие на очереди — товарные рекомендации. Вместе с аккаунт-менеджером REES46 команда интернет-магазина уже подготовила шаблоны блоков рекомендаций — скоро их добавят на сайт. В планах на этот год интеграция с платформой REES46 второго сайта компании — там также планируют подключить поиск и товарные рекомендации, а затем и триггерные цепочки.

Нам очень нравится эффект от внедрения и широкий спектр возможностей. Очень удобно, что есть статистика продаж через поиск: что лучше продается, что чаще ищут. Есть результаты предыдущих поисков, что упрощает взаимодействие посетителей с сайтом и помогает конвертировать в покупку.
quot
Максим Егоров
Ecommerce-менеджер Tehno-a.ru

Подключить «Товарный поиск»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Команда проекта

Максим Егоров
Ecommerce-менеджер
tehno-a.ru
Ирина Масальских
Account Manager
REES46