Кейс tehno-a.ru
tehno-a.ru
Поиск
+20% к выручке
Задача:
Маркетологи компании раньше не работали с сервисами автоматизированного маркетинга и пользовались стандартным модулем поиска от Битрикс. В поисках более эффективного решения они пришли на выставку ECOM Expo'23.
На проекте сделано:
Мы начали работать с магазином в июле 2023 года. В первую очередь, интегрировали on-site search, а еще собрали дизайн блоков рекомендаций и шаблоны триггерных цепочек, которые будут запущены в ближайшие месяцы.
Результат:
За первые два месяца работы магазин получил +20% к выручке только от интеграции поиска на сайт.
Подробный кейс tehno-a.ru
Интеграция с нуля
Сотрудничество с компанией Tehno-a.ru мы начали после участия в выставке ECOM Expo'23. Команда маркетинга пришла на выставку, чтобы найти решение по поиску, и после общения с аккаунт-менеджером выбрала REES46.
На сайте интернет-магазина стоял стандартный модуль от Битрикс, но из-за особенностей структуры сайта модуль пришлось кастомизировать. Из-за этого появились технические ограничения, например, не было возможности сделать пагинацию. На качественную доработку кастомизированного решения не было времени — у компании много приоритетных задач, например, прямо сейчас разработчики Tehno-a.ru находятся в процессе интеграции ERP и программы лояльности. Поэтому маркетологи компании вышли на рынок в поисках эффективного решения с легким процессом интеграции и широкими возможностями для поисковой аналитики.
+20% к выручке на старте
Новый поиск тестировали прямо на боевом сайте — сервис REES46 позволяет включить отображение только для разработчиков. Добавили и быстрый, и полный поиск, модифицировали внешний интерфейс, чтобы поиск выглядел как другие элементы сайта, выгрузили синонимы из предыдущего поиска.
За первые два месяца инструмент уже принес Tehno-a.ru +20% к выручке компании. Команда маркетинга рассчитывает увеличить этот показатель до конца года, подключив все возможности поиска и наладив работу с аналитикой по инструменту.
На очереди — товарные рекомендации и триггеры
Маркетологи Tehno-a.ru планируют активно интегрировать инструменты REES46 в маркетинговую стратегию. Следующие на очереди — товарные рекомендации. Вместе с аккаунт-менеджером REES46 команда интернет-магазина уже подготовила шаблоны блоков рекомендаций — скоро их добавят на сайт. В планах на этот год интеграция с платформой REES46 второго сайта компании — там также планируют подключить поиск и товарные рекомендации, а затем и триггерные цепочки.