Кейс магазина SpecialShop
SpecialShop
Рассылки
+12% выручки
Задача:
Реструктурировать базу подписчиков, начать работать с динамической сегментацией. Повысить эффективность каждой email-рассылки за счет более адресной доставки.
Решение:
Подключить сервис REES46 для работы с сегментами и мультиканальными рассылками.
Результаты
12,1%
3178%
Сегментация
До начала работы с REES46 магазин делал отправку каждой рассылки на всю базу. Это имело негативные последствия: в первую очередь, высокие показатели отписки и выжигание базы.
Новая стратегия email-маркетинга магазина — гиперсегментация. Магазин сейчас выделил более 50 динамических сегментов, используя возможности REES46. С его помощью это можно сделать быстро и без обращений в технический отдел.
Критерии добавления подписчиков в сегмент самые разнообразные
- Пользователи, которые просматривали определенный бренд.
- Покупали определенный бренд.
- Добавляли в корзину определенный бренд.
- По количеству сделанных заказов в течение полугода.
- По частоте посещения сайта.
- По полу.
- По интересу к товарам определенной категории (например, уход за лицом).
- Новые подписчики за период.
- Реагировали на определенную акцию.
Сегменты динамические — то есть они пополняются без ручного обновления, на основе заложенных в них правил.
Магазин выстроил свою стратегию email-маркетинга, комбинируя полезный и продающий контент и отправляя письма на узкие сегменты аудитории.
A/B-тестирование рассылок
В сервис рассылок REES46 встроен инструмент A/B-тестирования рассылок. Его можно применять для разных целей, например, для экспериментов с темой письма. С помощью теста магазин выяснил, что первый вариант темы имеет Open Rate на 2% выше.
Благодаря A/B-тестам, магазин использует более удачные шаблоны писем и заголовков для своих рассылок — и это подтверждено экспериментально.
Для того, чтобы поддерживать интерес к рассылкам и не утомлять получателей, в Specialshop разработали 15 шаблонов писем: они включают в себя письма с полезным контентом, ведущими брендами, подборками, отфильтрованными по типам товаров и областям применения (лицо, волосы, тело).
Пополнение базы
Для пополнения базы подписчиков магазин использует форму на сайте. За подписку пользователи получают эксклюзивные скидки на любимые бренды — они не доступны на сайте, скидка отправляется через рассылки. Любимый бренд определяется по покупкам пользователя — пользователь автоматически добавляется в нужный сегмент.
Подключить «Массовые рассылки»
Результаты
В среднем через рассылки магазин получает около 12% от общей выручки в месяц.