Продолжаем дайджест, где мы делимся лучшими результатами наших клиентов. Сегодня о персональных email-рассылках, которые в отличии от триггерных делаются не регулярно, а с привязкой к какому-либо событию или акции, и настраиваются вручную.
Oreh Club
Отрасль: Продовольственные товары
Динамика
В январе email-рассылки принесли Oreh Club 4,4% заказов и 6,3% выручки.
Рассылки
Есть ли блоки рекомендаций: Да
Количество рассылок за месяц: 2
Среднее количество покупок с одной рассылки: 12,5
Общее количество покупок через рассылки: 25
12,76% | 15,59% |
Лучший показатель открытий. Письмо со скидкой 12% и промокодом (09 января 2020) | Лучший показатель кликабельности. Письмо со скидкой 11% и промокодом (22 января 2020) |
Кликабельность (CTR, Click-through rate) — метрика в email-маркетинге, которая показывает количество переходов по ссылкам внутри писем. Выражается в процентах.
Самое эффективное письмо
Здесь лучшая конверсия в покупки у письма, где магазин дарит промокод и скидку 11% на все товары номиналом от 7000 рублей.
Получателей открыли письмо | 11,65% |
Из них перешли по ссылке | 15,59% |
Из них купили | 11,76% |
Всего отписались | 0,42% |
Контент письма
Письмо для рассылки Oreh Club полностью подготовил во встроенном редакторе REES46.
LB.ru
Отрасль: Здоровье и красота
Динамика
За месяц магазин сделал девять рассылок, доля продажи из рассылок составила 4,9%.
Рассылки
Есть ли блоки рекомендаций: Да (не всегда)
Количество рассылок за месяц: 9
Среднее количество покупок с одной рассылки: 24
Общее количество покупок через рассылки: 216
28,29% |
Лучший показатель кликабельности. Письмо, посвященное «Киберпонедельнику» (27 января 2020) |
Самое эффективное письмо
В конце января 5LB.ru поддержал акцию «Киберпонедельник» и предлагал протеины, BCAA, гейнеры, витаминно-минеральные комплексы, коллаген, карнитин, креатин, соусы, шейкеры и батончики по очень низким ценам.
Что интересно, распродажа длилась всего один день, 27 января.
«Мы отправили два совершенно одинаковых письма с призывом поучаствовать в Киберпонедельнике — первое, чтобы сообщить об акции, и второе, чтобы напомнить о ней. Эффективнее сработала первичная рассылка — 4,38% кликов завершились покупками».
Андрей Глеба
руководитель отдела маркетинг 5LB
Получателей открыли письмо | 5,21% |
Из них перешли по ссылке | 28,28% |
Из них купили | 4,38% |
Всего отписались | 0,17% |
Конверсия в покупки (CR, Conversion rate) — метрика в email-маркетинге, которая показывает, сколько подписчиков совершили целевое действие. В нашем случае — оформили заказ. Выражается в процентах.
Контент письма
Письмо для «Киберпонедельника», сверстанное в редакторе REES46.
Общие закономерности
Совершенно очевидно — лучше всего работают те письма, где предлагают промокоды и большие скидки. Так что устраивать акции и распродажи — полезно и выгодно.
Еще по теме
Ecommerce-гид: дайджестные (ручные) email-рассылки
Автоматизировать email-маркетинг с REES46 и получать +58 млн в год
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить