Лучшие результаты января: персональные email-рассылки

Продолжаем дайджест, где мы делимся лучшими результатами наших клиентов. Сегодня о персональных email-рассылках, которые в отличии от триггерных делаются не регулярно, а с привязкой к какому-либо событию или акции, и настраиваются вручную.   

Oreh Club 

Отрасль: Продовольственные товары 

Динамика

В январе email-рассылки принесли Oreh Club 4,4% заказов и 6,3% выручки. 

График выручки, 1-31 января

Рассылки

Есть ли блоки рекомендаций: Да 

Количество рассылок за месяц: 2  

Среднее количество покупок с одной рассылки: 12,5 

Общее количество покупок через рассылки: 25  

12,76%15,59%
Лучший показатель открытий. Письмо со  скидкой 12% и промокодом (09 января 2020) Лучший показатель кликабельности. Письмо со скидкой 11% и промокодом (22 января 2020)  

Кликабельность (CTR, Click-through rate) — метрика в email-маркетинге, которая показывает количество переходов по ссылкам внутри писем. Выражается в процентах.  

Самое эффективное письмо 

Здесь лучшая конверсия в покупки у письма, где магазин дарит промокод и скидку 11% на все товары номиналом от 7000 рублей. 

Получателей открыли письмо 11,65%
Из них перешли по ссылке 15,59%
Из них купили 11,76%
Всего отписались 0,42%

Контент письма

Письмо для рассылки Oreh Club полностью подготовил во встроенном редакторе REES46. 

Само персональное предложение + продолжительность акции + блоки рекомендаций 

LB.ru

Отрасль: Здоровье и красота 

Динамика 

За месяц магазин сделал девять рассылок, доля продажи из рассылок составила 4,9%. 

График заказов, 1-31 января

Рассылки 

Есть ли блоки рекомендаций: Да (не всегда)   

Количество рассылок за месяц:  

Среднее количество покупок с одной рассылки: 24 

Общее количество покупок через рассылки: 216 

28,29%
Лучший показатель кликабельности. Письмо, посвященное «Киберпонедельнику» (27 января 2020) 

Самое эффективное письмо  

В конце января 5LB.ru поддержал акцию «Киберпонедельник» и предлагал протеины, BCAA, гейнеры, витаминно-минеральные комплексы, коллаген, карнитин, креатин, соусы, шейкеры и батончики по очень низким ценам. 

Что интересно, распродажа длилась всего один день, 27 января. 

«Мы отправили два совершенно одинаковых письма с призывом поучаствовать в Киберпонедельнике — первое, чтобы сообщить об акции, и второе, чтобы напомнить о ней. Эффективнее сработала первичная рассылка —  4,38% кликов завершились покупками». 

Андрей Глеба
руководитель отдела маркетинг 5LB
Получателей открыли письмо 5,21%
Из них перешли по ссылке 28,28%
Из них купили 4,38%
Всего отписались 0,17%

Конверсия в покупки (CR, Conversion rate) — метрика в email-маркетинге, которая показывает, сколько подписчиков совершили целевое действие. В нашем случае — оформили заказ. Выражается в процентах. 

Контент письма 

Письмо для «Киберпонедельника», сверстанное в редакторе REES46. 

Кнопка с call-to-action, ведущая на сайт магазина 

Общие закономерности 

Совершенно очевидно — лучше всего работают те письма, где предлагают промокоды и большие скидки. Так что устраивать акции и распродажи — полезно и выгодно. 

Еще по теме 

Ecommerce-гид: дайджестные (ручные) email-рассылки

Автоматизировать email-маркетинг с REES46 и получать +58 млн в год

Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить

Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.