Мы выпустили обновление — теперь вы можете включить двойное подтверждение (double opt-in) для рассылок.
Что такое double opt-in и зачем это нужно
Быстро о терминах, чтобы было понятно:
Рассылка без opt-in — это когда вы отправляете письма всем, чью почту смогли достать. Без их разрешения.
Рассылка с opt-in — это когда вы отправляете письма только тем, кто добровольно на них подписался — поставил галочку при регистрации или оставил email в форме подписки.
И, наконец, double opt-in — это когда все подписавшиеся получают еще одно письмо с кнопкой «да, я точно согласен на рассылку».
В некоторых странах законодательно запрещена любая рассылка, кроме double opt-in. Так что у них нет вариантов, надо включать. Для остальных двойное подтверждение дает вот такие преимущества:
- База контактов становится более качественной — из нее исключаются клиенты, которые подписались по ошибке (например, поставили флажок не в том поле).
- У вас появляются железные аргументы на тот случай, если почтовый сервер заподозрит вас в рассылке спама и заблокирует весь ваш email-маркетинг. Рассылки по double opt-in — это 100% не спам.
Как включить
Открывайте Настройки — Настройки магазина. В самом низу — выпадающее меню «антиспам-законодательство». Выбираете нужное вам:
Подтверждаете свой выбор. Нажимайте зеленую:
Теперь вы можете настроить соответствующее триггерное письмо, оно называется Подтверждение подписки и находится в списке всех триггерных писем. По желанию меняете заголовок, текст и стили:
По умолчанию письмо будет иметь такой вид — это стандартное письмо-подтверждения для Double opt-in.
Готово. Теперь, когда посетители будут подписываться на рассылку, они будут давать двойное согласие.
Оставайтесь на связи, впереди много больших обновлений.