31 октября в 19:00 (по МСК)
Как товарные рекомендации помогают увеличивать выручку и повышать лояльность
CEO REES46 Михаил Кечинов объяснит, как работают рекомендации в эру гиперперсонализации. Вы узнаете,
где размещать блоки, какие нестандартные механики использовать и как оценивать эффективность.
Ecommerce-агентство Kislorod выложило уникальный сборник приемов, которые помогают реальным магазинам поднимать конверсию.
Мы тоже поучаствовали в его создании — поэтому презентуем с еще большей гордостью.
Приёмы из книг помогут:
- Уменьшить процент брошенных корзин.
- Увеличить конверсию на этапе оформления заказа.
- Увеличить средний чек.
- Делать больше повторных продаж.
- Работать с лояльностью «холодных» клиентов.
- Удерживать потенциальных клиентов.
- Использовать персонализацию эффективно.
Больше убедительных слов — на сайте агентства Kislorod, там же можно скачать обе книги совсем бесплатно: