Изменили алгоритм расчета показателей в email-рассылках

Сервис предоставляет статистику по открытиям, кликам, спаму, жалобам, баунсам. Теперь мы считаем их по количеству юзеров, которые совершили действия, а не по общему количеству совершенных действий.

Проще говоря, если вы отправляете одно письмо и юзер открыл его пять раз, раньше мы считали, что в рассылке пять открытий. Теперь мы считаем, что письмо было открыто один раз — по количеству юзеров, а не количеству совершенных действий.

В массе такой баг незаметен — если наш клиент отправляет 5 миллионов писем, то в целом статистика оказывается корректной, потому что мало кто откроет одно письмо пять раз. Зато клиентам с небольшой базой наша доработка позволит получать более точную аналитику.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.