Бесплатная регистрация на eCommerce реалити-шоу открыта! Только до 23 апреля

UPD: Бесплатная регистрация открыта до 23 апреля.

На прошлой неделе наши друзья и коллеги из CS-Cart открыли регистрацию на самое громкое и долгожданное событие этого года в мире электронной коммерции — «E-commerce реалити-шоу».

17 сентября в 19:00 (по МСК)
Хотите узнать, как научить поиск на сайте продавать?
CEO REES46 Михаил Кечинов расскажет о том, как сократить путь клиента до покупки и увеличить выручку с помощью умного поиска.
webinar

Передаем им микрофон.


Регистрация на ECOMSHOW бесплатна, но будет открыта только до 23 апреля. Не пропустите.

На ваших глазах мы запустим интернет-магазин и выведем его в прибыль за 3 месяца.

Вы увидите всю внутреннюю кухню прибыльного интернет-магазина. Всю. Без купюр. Вести eCommerce реалити-шоу будет Александр Верес. Владелец 15 интернет-магазинов. Среди них kofe.ru — лидер по продажам кофе через интернет в России (входит в топ-3 рейтинга поставщиков).

Мы сделали специальный мини-сайтик под этот проект. Там есть вся информация и форма регистрации. Но давайте я вам просто своими словами все расскажу, чтобы вы понимали откуда ноги растут, что точно будет на eCommerce реалити-шоу, как оно будет проходить.

С чего все началось?

Так уж сложилось, что вот уже 2 года мы в CS-Cart экспериментируем с образованием. Мы продаем лучший движок для интернет-магазинов. Но, чтобы бизнес наших клиентов был успешным, хорошего движка мало. Прямо скажем: движок ни разу не ключевой фактор успеха интернет-магазина. Ключевой фактор — это знания и навыки ведения бизнеса владельца этого магазина. А вот тут почти у всех огромный пробел. Нам выгодно, чтобы наши клиенты не закрывались через год. А росли и становились крупными.

Вот поэтому-то я полтора года искал человека, который пустится на рискованный эксперимент: запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль за несколько месяцев «на глазах у изумленной публики».

Именно так, с моей точки зрения, должен выглядеть идеальный образовательный проект.

Потому что участники видят все в реальном времени, без купюр, могут задавать вопросы по ходу, повторять те же действия по домашним заданиям.

Про ведущего и приглашенных экспертов

И я такого человека нашел. Это Александр Верес. Он серийный предприниматель. У него больше 10 прибыльных магазинов. Я был у него в офисе. Атмосфера — огонь! Больше 100 заказов в день. Менеджеры по продажам в мыле. Товары упаковываются, курьеры бегают. Настоящий живой офис. То, как и у вас может быть.

В общем, я с Сашей договорился. Он при вас запустит с нуля интернет-магазин. За 3 месяца выведет его в прибыль. Три. Я не оговорился. Тут я имею ввиду полную окупаемость начальных инвестиций на проект и стабильные деньги впоследствии.

Изначально мы планировали сделать проект только для клиентов CS-Cart. Но потом решили, что он полезен рынку в целом, и я решил узнать, не заинтересуются ли партнерством с нами другие крупные сервисы для интернет-магазинов.

Результат этого «дай попробую» меня даже слегка шокировал.

Нашими партнерами по eCommerce реалити-шоу всего за 1 неделю стали самые крупные и известные сервисы и сервисные компании для интернет-магазинов Яндекс.Касса, RetailCRM, Unisender, Serpstat, REES46, Айри, Metacommerce, IML, Зарцын, Янковский и партнеры, AlexBranding.

А конференционным партнером стал крупнейший в стране eCommerce фестиваль ECOMWEEK. На сцене которого я и открыл регистрацию в прошлый вторник.

Сегодня мне почти каждый день кто-то пишет с вопросом о том, как стать партнером проекта.

Что это значит для вас? Это значит, что кроме непосредственно трансляций Александра Вереса вас ждут занятия от ведущих экспертов отрасли в каждой из интересующих вас сфер: юридические вопросы, доставка, прием платежей, рассылки и уведомления, выстраивание долгих отношений с покупателями и управление этими отношениями, поисковая оптимизация и контекстная реклама, анализ цен конкурентов, ускорение сайта и его безопасность, персонализация товарных рекомендаций.

Это очень круто. Потому что во всех деталях Александр чисто физически не смог бы вам все это рассказать в одиночку. А теперь у нас такая возможность есть.

И это абсолютно бесплатно для вас. Ну то есть совсем. Сумасшествие, но это так.

Мы с партнерами поставили себе цель: сильно повлиять на рынок. Сделать его игроков грамотнее, а их бизнесы успешнее. Нам выгодно, чтобы рынок рос. А этот проект — лучший способ вырастить рынок. Всего за пару дней (мы не прилагали особых усилий) на проект зарегистрировалась почти 1 000 человек.

Как все будет проходить?

Раз в неделю Александр на нашей площадке (ссылку на площадку мы будем присылать зарегистрированным участникам) будет проводить живые трансляции. На них он будет рассказывать о том, что было сделано за неделю, зачем это было сделано и отвечать на вопросы участников. Программу выпусков можно посмотреть здесь.

Конечно, за 2 часа трансляции невозможно глубоко «прокопать» инструментальные темы. Например, все тонкости юридического договора с поставщиком. Или настройку контекстной рекламы. Или SEO. Все эти темы требуют глубокого изучения.

Тут «на сцену выходят» эксперты компаний соорганизаторов. После занятия Александра, где какие-то темы затрагиваются, они будут проводить свои отдельные узкопрофильные занятия. Так же в режиме живых трансляций с возможностью задать вопросы, домашними заданиями.

Таким образом, за 3 месяца вы пройдете самый глубокий тренинг по электронной коммерции от настоящих практиков. Важно здесь то, что интернет-магазин, который запускает Александр — это не «липа». Это новый действующий бизнес.

Про бесплатную регистрацию участников

Изначально мы хотели закрыть регистрацию 12 апреля. Но из-за неиссякающего потока желающих решили продлить регистрацию до 23 апреля. После 23 апреля заявки участников мы принимать не сможем.

Не откладывайте регистрацию. Сделайте это сегодня.


P.S.: те, кто успеют зарегистрироваться до 16 апреля, получат в подарок один очень ценный материал еще до первого занятия. Рассказ Александра о том, как он запускал eCommerce-экосистему из своих 15 интернет-магазинов.

До встречи на трансляциях 😉

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.