«КрасоткаПро»: два летних кейса, продажи через email-рассылки

Один из наших клиентов — сеть магазинов товаров для красоты и здоровья «КрасоткаПро». Ритейлер использует к регулярные рассылки, так и триггерную рассылку по сценарию «Брошенная корзина».

Регулярные рассылки при узком таргетинге приносят магазину впечатляющие показатели покупок — сегодня делимся их успехами.

«Третий гель-лак в подарок»

В августе 2018 магазин провел рассылку для клиентов розничной (офлайновой) сети.

Содержание: акция, при покупке двух гель-лаков третий в подарок.

Сегмент: менее 2% от всей активной базы.

Результаты

Писем открыто 15,89%
С кликами 8,85%
С покупками 15%
Отписались 0,21%

Из тех, кто перешел по ссылкам, 15% совершили покупку.

«Скидка на средства для загара»

В начале лета магазин устроил скидку на все товары из раздела «средства для загара».

Содержание: акция, скидка 15% на все товары раздела по промокоду. Также в рассылке были ссылки на другие акции и блок с советами мастеров.

Сегмент: менее 1% от всей активной базы.

Результаты

Писем открыто 34,74%
С кликами 20,71%
С покупками 10,87%
Отписались 1,5%

Почти 11% тех, кто кликнул по ссылкам в письме, купили что-то на сайте.

Выводы

Средний показатель покупок из рассылок для массовых рассылок «КрасоткиПро» составляет 4–6%. За счет большой базы такие рассылки приносят ритейлеру дополнительных доход.

Но с помощью сервиса email-маркетинга REES46 магазин также может выделять микросегменты, и делать рассылки с узким таргетингом — показатель «переход с покупкой» для таких писем в среднем в 2-3 раза выше рассылок по всей базе.

Еще по теме

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.