Один из наших клиентов — сеть магазинов товаров для красоты и здоровья «КрасоткаПро». Ритейлер использует к регулярные рассылки, так и триггерную рассылку по сценарию «Брошенная корзина».
Регулярные рассылки при узком таргетинге приносят магазину впечатляющие показатели покупок — сегодня делимся их успехами.
«Третий гель-лак в подарок»
В августе 2018 магазин провел рассылку для клиентов розничной (офлайновой) сети.
Содержание: акция, при покупке двух гель-лаков третий в подарок.
Сегмент: менее 2% от всей активной базы.
Результаты
Писем открыто | 15,89% |
С кликами | 8,85% |
С покупками | 15% |
Отписались | 0,21% |
Из тех, кто перешел по ссылкам, 15% совершили покупку.
«Скидка на средства для загара»
В начале лета магазин устроил скидку на все товары из раздела «средства для загара».
Содержание: акция, скидка 15% на все товары раздела по промокоду. Также в рассылке были ссылки на другие акции и блок с советами мастеров.
Сегмент: менее 1% от всей активной базы.
Результаты
Писем открыто | 34,74% |
С кликами | 20,71% |
С покупками | 10,87% |
Отписались | 1,5% |
Почти 11% тех, кто кликнул по ссылкам в письме, купили что-то на сайте.
Выводы
Средний показатель покупок из рассылок для массовых рассылок «КрасоткиПро» составляет 4–6%. За счет большой базы такие рассылки приносят ритейлеру дополнительных доход.
Но с помощью сервиса email-маркетинга REES46 магазин также может выделять микросегменты, и делать рассылки с узким таргетингом — показатель «переход с покупкой» для таких писем в среднем в 2-3 раза выше рассылок по всей базе.