Новое в REES46: триггеры, рекомендации, подписка на снижение цены

Появилось несколько новых инструментов, которые помогут сделать больше продаж. Автоматически. Вот они:

Новая триггерная рассылка «Брошенная категория»

Бывает такое: посетитель упорно ковыряется в категории шуруповертов, или детского питания, или лаков для волос — но почему-то уходит.
Именно для таких случаев нужно настроить триггерную рассылку по сценарию «брошенная категория». И он теперь есть в REES46, прямо в разделе Рассылки:

abandoned_category

Включайте и возвращайте клиентов, пока те не закупились где-то еще.

Новый акционный рекоммендер: показывать только товары с «зачернутой ценой»

Теперь вы можете выводить в рекомендациях только те товары, текущая цена которых ниже, чем старая цена. Причем любой рекоммендер может стать акционным: для этого нужно добавить к нему параметр discount = true.

В таком блоке будут выводиться только товары со скидкой (есть параметр oldprice и он больше, чем price).

Новая функция: подписка на триггер «цена на товар снижена»

Часто покупателю нравится всё, кроме цены. Что ж, дайте ему второй шанс — теперь вы можете добавить к форме «уведомить о снижении цены» кнопку, которая будет добавлять покупателя в список на триггерную рассылку.

Вот как это можно сделать.

Любые вопросы отправляйте сюда: dz@rees46.com

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.