Новый сегментатор: больше точнее таргетинг, удобнее интерфейс

Мы переработали конструктор логики, который используется при создании сегментов.

Все условия мы разделили на две большие группы: данные профиля и события профиля. Данные — всё, что относится к самому клиенту: гео, пол, контактный email, дата рождения, размер носков, наличие карты лояльности и тому подобное. События — всё, что относится к действиям клиента: например, какие рассылки открывал, какие товары смотрел на сайте, что искал через поиск.

Условий накопилось много, так будет удобнее искать нужно.

Поменяли внешний вид конструктора логики. Теперь можно задавать группы условий и настраивать между ними логику И/ИЛИ. Таким образом можно задавать более детальный таргетинг и использовать его в коммуникации.

Сами условия мы тоже разнесли по группам. Теперь вы не выбираете нужное условие из бесконечно длинного списка, а последовательно сужаете круг поиска:

Добавились новые условия, в том числе дата рождения ребенка. Можно задать как конкретную дату, так и интервал. Будет особенно полезно тем, кто таргетируется на родителей с новорожденными:

Как можно использовать динамические сегменты REES46 и увеличивать выручку из рассылок — читайте в кейсе «Острова книг».

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.