Один из клиентов REES46 — интернет-магазин «Ножиков». Они часто становятся героями рубрики «кейсы», например, в прошлый раз мы писали, как выручка магазина от продаж рекомендованных товаров составила 144% (давайте сюда шутки про 143%). Сегодня рассмотрим, насколько эффективно работает триггерная рассылка «брошенная корзина».
Письмо
Письмо с напоминанием о брошенной корзине подготовлено во встроенном визуальном редакторе REES46. Там можно делать симпатичные аккуратные письма без дизайнера и верстальщика.
Под товарами в корзине — блок персональных товарных рекомендаций REES46, он индивидуален для каждого покупателя. Мы называем это прогрессивной персонализацией, но для простоты восприятия можно называть это магией.
Время отправки: через 1 час после того, как покупатель бросил корзину.
Результаты
Результаты приведены за все время, пока магазин пользуется триггерной рассылкой.
Писем открыто | 52,25% |
С кликами | 36,50% |
С покупками | 12,87% |
Отписались | 0,41% |
Около 13% всех кликов по товарам в рассылке заканчиваются покупками. Если считать покупки относительно всех отправленных писем, то этот показатель равен 2,46%.
И на сладкое немного расчетов — сколько денег такая рассылка может принести вашему магазину, если ее эффективность будет такой же, как у «Ножикова».
Триггерные рассылки
10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.
Например, вы подсчитали, что в месяц 2000 покупателей бросают корзины. Вы также знаете, что средний чек покупки в вашем магазине — 2400 рублей. Каждый покупатель, бросивший корзину, получает по триггерному письму-напоминанию. Из всех 2,46% конвертируются в покупки. Вы зарабатываете: 2000 х 0,0246 х 2400 = 118 080 рублей.