Популярные товары в категориях

Создали новый алгоритм для блоков рекомендаций «Популярные товары в категориях». Алгоритм похож на «Популярные товары» с фильтром по категориям, но работает немного по-другому.

В прежнем алгоритме, если в списке попадалась сверхпопулярная категория, товары из нее заполняли весь блок, а для товаров из других категорий оставалось мало места. Например, если заданы категории «Женская обувь», «Женская парфюмерия» и «Пляжная сумка», покупатель мог увидеть три позиции из категории «Женская обувь», две из «Женской парфюмерии» и одну из категории «Пляжная сумка».

В новом алгоритме товары равномерно чередуются в таком порядке: 1,2,3,1,2,3,…

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.