Теперь бренды могут задавать ограничение на число показов рекламного инвентаря. Сейчас такая возможность есть только у баннеров — в будущем планируем перенести на другие виды.
Суть: вы можете выбрать, сколько раз показывать рекламное предложения конкретному человеку. По умолчанию — 10 показов. Чтобы снять ограничения и показывать рекламу бесконечное число раз, выберите значение «0» вот в этом поле:
Такая функция поможет более тонко настроить рекламную кампанию и отрегулировать видимость рекламного предложения.
Выбрать количество показов можно в личном кабинете бренда, в настройках рекламной кампании с инвентарем «баннер».
REC ONE — платформа, где бренды управляют рекламой в интернет-магазинах, а магазины получают с этого доход. Узнайте больше на сайте.