REES46 запускает персонализированный поиск для интернет-магазинов

Санкт-Петербург/Москва, 20 декабря 2017 г.

REES46 запустил новый инструмент для интернет-магазинов – персонализированный товарный поиск, учитывающий всю доступную информацию об ассортименте, пользователях и контексте запроса.

По статистике поиском пользуется в среднем до 18% посетителей сайтов интернет-магазинов. Конверсия таких посетителей в покупателей в 3,5 раз выше, чем при его неиспользовании.

По словам Михаила Кечинова, основателя REES46 Technologies, это объясняется в первую очередь тем, что поиском пользуются преимущественно посетители со сформированным спросом, находящиеся на стадии поиска нужного товара. «Посетители уже на сайте, а значит в случае быстрого обнаружения релевантного товара они с большей вероятностью конвертируются в покупателей. Тем не менее, в 9 из 10 российских интернет-магазинов поиск не только не персонализированный, а зачастую работает некорректно», – рассказывает Михаил Кечинов.

Персонализированный поиск

Функция голосового поиска, настраиваемая бизнес-логика, удобный интерфейс, подробная аналитика, простая интеграция.

search

 

Персонализированный поиск учитывает явные и неявные потребности клиента еще до завершения ввода текста, исправляет любые ошибки, подбирает синонимы, а значит позволяет максимально быстро и релевантно помочь покупателю с выбором. Если определенного товара, бренда или даже размера нет в наличии, система автоматически предложит ему подходящую альтернативу. При выдаче результатов поискового запроса учитываются данные из всех каналов – с сайта, приложений, e-mail-рассылок, контакт-центра и офлайн-точек. Ранжирование основывается на таких критериях, как физиология, демография, уровень доходов, частота покупок, чувствительность к ценам, данные о домохозяйстве и т.д. Интернет-магазин при этом может адаптировать инструмент под собственные бизнес-задачи – настраивать приоритетность выдачи для конкретных брендов, учитывать сезонность, создавать тематические коллекции и виртуальные категории и т.д.

На данный момент инструмент уже интегрирован и проходит тестирование в нескольких российских интернет-магазинах, названия которых в компании пока не раскрывают.  По предварительным результатам тестирования использование персонализированного поиска позволяет увеличить конверсию в покупки при использовании поиска в 4-6 раз.

О REES46 Technologies

REES46 Technologies занимается разработкой технологий в сфере интернет-торговли. Ключевую ставку компания делает на разработку сервисов клиентской аналитики, запуска и оптимизации персонализированных кампаний во всех каналах продаж онлайн-ритейлеров.

Контакты для СМИ

Пресс-офис REES46
e-mail: rees46@ledagency.ru
моб.: +7 (931) 344 5030
rees46.com

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.