Обновления в отчетах

Несколько изменений для удобства пользователей.

Переделали метод получения данных для общего отчета по выручке

Мы улучшили сбор и обработку данных, а также внешний вид отчетов о выручке для удобства пользователей.

Добавили в детальный отчет статистику по продажам через WhatsApp

Статистика по каналу WhatsApp отражается:

  • В детальных отчетах
  • В отчетах раздела заказы по инструментам
  • В диаграмме на главной странице дашборда

Добавили заказы из розницы в отчеты массовых рассылок по всем каналам

Когда мы отправляем массовую рассылку с предложением, считаем не только онлайн-выручку, но и тех покупателей, кто открыл рассылку, пошел в магазин, проверил, подходит ли ему товар и купил в оффлайн-магазине. Раньше мы считали эту метрику только для email-рассылок. Теперь в статистке отправленной рассылки мы добавили строку «Оффлайн заказы» не только для email, но и для других рассылок: SMS, мобильных и веб-пушей, Telegram.

Добавили новый отчет

В личном кабинете в разделе «Товары» появился отчет, который позволяет посмотреть корзины клиентов и выгрузить их в XLSX формате. В таблице отражены:

  • контакты и доступные идентификаторы
  • дата обновления корзины
  • количество дней с последнего обновления корзины
  • количество товаров в корзине
  • стоимость товаров в корзине
  • список товаров в корзине

Фича дает возможность более качественно анализировать выбор покупателей и корректировать маркетинговую стратегию.

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.