Теги для кампаний

Мы знаем, что многие наши клиенты делают десятки рассылок в месяц и тестируют сразу несколько кастомных вариантов товарных рекомендаций на одной странице. Поэтому мы добавили теги — их можно создавать для всего:

  • Товарных рекомендаций.
  • Попапов.
  • Массовых рассылок.
  • Триггерных цепочек (мультиканальных).
  • Триггерных email-рассылок.
  • Транзакционных рассылок.
  • Веб-пуш рассылок (мобильных и браузерных).
  • Баннеров.

Выглядят как небольшие метки рядом с названиями:

Тегов может быть несколько. Их можно добавлять, удалять и редактировать.

Это метки, которые вы вручную добавляете к чему угодно — чтобы четко разделить тематику: например, вот эти пять email-рассылок и две пуш-рассылки делались в рамках кампании к 23 февраля. 

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.