Новое в REES46: UTM в рассылках

В дайджестных и триггерных рассылках теперь есть блок UTM-меток. Они нужны, если вы хотите отслеживать продажи из рассылок в Google Analytics. Теперь достаточно заполнить эти три поля — а не генерировать метки для каждой ссылки отдельно. 

Email-рассылки

Современный блочный редактор писем, настройка внешнего вида, таргетинг и сегментация аудитории, подробная аналитика по каждой кампании.

digest-emails

  • utm_source — название источника трафика. Например, это может быть сервис рассылок REES46.
  • utm_medium — тип носителя. Например, это может быть триггерная или дайджестная рассылка.
  • utm_campaign — название кампании. Параметр нужен, если вы хотите измерить трафик по конкретным кампаниям. 

По умолчанию в поля подставляются значения как на скриншоте, это дает возможность ничего не настраивать — статистика все равно будет собираться.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.