Эффективность веб-пушей: 2 реальных кейса наших клиентов

Веб-пуши — мгновенные всплывающие сообщения, которые приходят прямо в браузер пользователю. Многие интернет-ритейлеры (например, M.Видео) взяли их на вооружение и пока не собираются отказываться.

Ручные push-уведомления

Создайте свое уведомление: текст, баннер, кнопки. Рассказывайте об акциях и товарах, собирайте горячий трафик на сайт. Отправка в браузеры и смартфоны. Аналитика по каждой рассылке.

digest-web-push

Сегодня мы покажем, как используют веб-пуши REES46 два наших клиента.

Фотосклад.ру

О компании

Один из самых известных в стране онлайн-магазинов цифровой техники. Занимает 30 строчку в рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России.

Опыт использования веб-пуш уведомлений

Напомним, что среди инструментов REES46 есть как регулярные веб-пуш кампании, так и триггерные уведомления (срабатывают при определенных условиях).

Триггерные рассылки

У магазина активированы все 6 сценариев триггерных веб-пуш уведомлений: «брошенная корзина», «повторное напоминание о брошенной корзине», «у вас скоро закончатся эти товары», «самое интересное за месяц», «товар снова в наличии» и «цена на товар снижена».

Сценарий «Брошенная корзина» продемонстрировал самые высокие показатели:

CTR, %Покупок, %
9,33,4

На втором месте оказался сценарий «Повторное напоминание о брошенной корзине»:

CTR, %Покупок, %
7,80,16

Кроме того, сценарий «Самое интересное за месяц» также принес магазину доход:

CTR, %Покупок, %
2,90,12

Очень приятные результаты. Особенно, если учесть, что вы тратите на настройку триггерных сценариев примерно 10 минут — а дальше они повышают вам продажи без вашего участия.

Dropsneakers

О компании

Магазин фирменной обуви Adidas Originals, Puma, Asics, Converse, Nike, Jordan и других топовых брендов. Есть физические салоны продаж в Москве и Санкт-Петербурге.

Опыт использования веб-пуш уведомлений

Регулярные рассылки

Наиболее эффективной стала рассылка с рождественской распродажей — каждый десятый получатель перешел по ссылке, 4% от всей базы сделали заказ. Само сообщение выглядело так:

CTR, %Покупок, %
10,64

Также магазин использует триггерный пуш-маркетинг — полный набор автоматизированных сценариев «брошенная корзина», «повторное напоминание о брошенной корзине» и остальные.

Так, например, за все время, пока веб-пуш уведомления были включены, рассылка с повторным напоминанием о корзине принесла неплохие результаты:

CTR, %Покупок, %
7,41,9

А еще

В обоих кейсах не было ни одного случая отписки от веб-пуш рассылок за всё время.

Подключайте веб-пуши REES46, не теряйте время

Собственно, это всё, что хотелось бы сказать в заключении 😉 Подключить можно в панели управления REES46, а вся документация, которая вам пригодится, есть здесь.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.