Разделение источников визита на сайт и PWA

PWA (progressive web application) — прогрессивное веб-приложение. Оно во многом похоже на мобильное приложение: тоже может отправлять пуши, работает в офлайне, может устанавливать иконку-ярлык на рабочий стол устройства. При этом работает PWA через браузер. Часто используется в ecommerce.

Для чего нужно разделять трафик. Для сегментации и точной аналитики. Вот эти пользователи зашли со смартфона, эти с компьютера, эти с умных часов. А вот эти два визита сделал один и тот же пользователь. Если магазин всё это знает — он может делать более адресный маркетинг, с учетом платформ пользователя.

Что нового. Теперь пользователи разделяются на тех, кто зашел через сайт и через прогрессивное веб-приложение — притом, что формально и те и эти заходят через браузер.

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.