- 75% пользователей любят, когда бренды присылают им индивидуальные сообщения и предложения [Aberdeen Group]
- 69% получателей отписываются от e-mail рассылок из-за того, что получают слишком много почты, а 56% — из-за нерелевантного контента [cmb]
- 14% — такой рост CTR, и 10% — такой рост конверсии наблюдается при персонализации рассылок [Aberdeen Group]
- 61% потребителей предпочтут получать персональные предложения в ущерб приватности [Monetate]
- 56% покупателей подтверждают, что они склонны дальше пользоваться услугами ритейлера, если у них уже был позитивный опыт использования его персональных рекомендаций [o2 — The Rise of Me-tail]
- 74% онлайн-покупателей разочаровываются сайтами, в которых видят предложения или рекламу, которые не соответствуют их интересам [Janrain & Harris Interactive]
- 7.8% — на такую величину в онлайн-торговле повышаются продажи при использовании персонализации [o2 — The Rise of Me-tail]
- 40% клиентов покупают больше у ритейлеров, которые используют мультиканальную персонализацию [mybuys.com]
- 26% — настолько выше вероятность открытия электронного письма, тема которого персонализирована [Experian]
- 94% компаний соглашаются с тем, что персонализация «критична для успеха как в настоящем, так и в будущем» [Econsultancy]
- 80% маркетологов характеризуют динамическую персонализацию в электронных письмах как «наивысшей важности» [Adobe & DMA]
Все это прекрасно, но… несмотря на результаты, статистика показывает, что технологии персонализации внедряются очень медленно.
- 70% брендов все еще не персонализируют электронные письма своим подписчикам [Experian]
- 77% маркетологов говорят, что «динамический, персонализированный контент в разных каналах очень важен», но большинство из них находятся все еще на стадии планирования [Adobe & DMA]
- 19% — средняя оценка роста продаж в компаниях, которые используют персонализацию, и при этом могут количественно оценить ее эффект [Econsultancy]
- 54% ритейлеров, которые используют автоматизированные товарные рекомендации, увеличивают свой средний чек ежегодно [Forrester Research/shop.org]
- 84% руководителей отделов маркетинга говорят, что они планируют разработку процедуры отображения рекламного контента в соответствии с этапом, на котором находится покупатель [Aberdeen Group]
- 60% маркетологов стараются персонализировать контент в реальном времени при том, что в важность персонализации в реальном времени верят 77% [Adobe & DMA]
Что же мешает повсеместной персонализации в маркетинге?
- 47%, то есть почти половина, компаний говорит, что «основными барьерами» для внедрения персонализации являются устаревшие технологии [Econsultancy + Monetate]
- 30% маркетологов называют несовместимые источники данных в своих CRM-системах в качестве одного из главных препятствий для использования CRM в персонализации контента [Econsultancy + Monetate]
- 44% — такую долю компаний сдерживают ограниченные ресурсы от инвестирования в персонализацию или ее усовершенствование [Econsultancy + Monetate]