С последнего дайджеста прошло три месяца, и у нас порядком накопилось новостей. Эта подборка для тех, кто не подписан на наши рассылки — сегодня вы сможете быстро войти в курс последних обновлений REES46. Время на прочтение — 3-4 минуты.
Сделали шаблоны виджетов REES46 Reputation
Тот самый инструмент, который собирает отзывы покупателей автоматически, стал еще лучше. Виджет с общим рейтингом магазина, который вы можете опубликовать на сайте, получил 3 шаблона:
Выбирайте тот, который лучше подходит дизайну магазина.
Добавили новый вид веб-пушей
Веб-пушами уже никого не удивишь — в том числе ваших покупателей. Но мы вытаскиваем козырь из рукава — теперь вы можете отправлять веб-пуш уведомления, с большой красивой картинкой и тремя ссылками.
Обычный веб-пуш:
Веб-пуш с дополнительной ссылкой:
Веб-пуш с дополнительной ссылкой и баннером. На 99% заметнее всего, что рассылают ваши конкуренты:
Обязательно попробуйте.
Тестовый триггерный веб-пуш
Нужная штука — посмотреть глазами получателя на веб-пуш уведомление. Теперь можно:
Запустили инструмент для динамической сегментации
Динамический сегмент — самое прогрессивное решение для сегментации. Вы задаете параметры (десятки их), а сегмент автоматически пополняется строго целевыми пользователями. «Мужчина из Подмосковья с двумя детьми (мальчик и мальчик), с 43 размером обуви, который делал покупки в магазине не менее 1 месяца назад на сумму от 10 до 20 тысяч рублей» — примерно так может выглядеть сегмент.
Читайте подробнее:
https://rees46.ru/blog/index.php/2017/06/06/rees46-segmentation/
Фото и видео в отзывах REES46
Ваши реальные покупатели могут оставлять отзывы о товарах и вашем магазине — если вы используете REES46 Reputation. Вот так выглядела форма добавления отзыва и оценки:
А вот что мы добавили к ней:
Теперь ваши покупатели могут оставлять более подробные отзывы — с фото и видео. Больше ценного контента от ваших пользователей!
Новое в нишевом решении для магазинов косметики: ногти и парфюм
Теперь решение стало еще более универсальным — мы добавили поддержку товаров по уходу за ногтями и парфюмерию.
Ногти
REES46 теперь «понимает» вот такие типы товаров:
- Лак.
- Гель-лак.
- Инструменты для работы с ногтями.
- Средство для снятия лака.
- Масло (сюда относятся разные средства для лечения и укрепления ногтей).
Всё работает примерно так. Посетитель покупает лак — REES46 рекомендуем ему и средство для снятия лака заодно. Причем если это гель-лак, система это тоже понимает: «ага, для снятия этой брони нужно вот такое средство».
Если у посетителя потребность в лечении ногтей — прогрессивная персонализация и это распознает на ходу. И советует нужные товары.
Ну и, конечно, регулярные покупки и триггерные письма-напоминания «у вас скоро закончатся эти товары» — всё на месте.
Парфюмерия
Сами знаете, что если человеку нравятся цветочные ноты — он не изменяет своим принципам. Поэтому в парфюмерии появилась новая фишка — все запахи REES46 разделяет на 4 базовых семейства:
- Цветочные ноты.
- Восточные ноты.
- Древесные ноты.
- Свежие ноты.Каждое семейство, в свою очередь, делится на подгруппы. Подробности в нашей документации.
Выпустили приложение для Zoey
Относительно новая, но набирающая обороты eCommerce-платформа. Особенно модная сейчас на Западе. Если думали переехать на нее — то ваш центр автоматизации и персонализации маркетинга уже там, осталось просто установить.
Стали партнёрами Google DoubleClick
Если кто не в теме — это такая известнейшая рекламная сеть на планете Земля. Наше партнерство означает примерно следующее: реклама, которую вы запускаете через REES46, теперь использует одну из крутейших инфраструктур по доставке рекламы до клиента.
Прогрессивная персонализация REES46 + охват DoubleClick = профит. Подробнее:
https://rees46.ru/blog/index.php/2017/05/03/doubleclick/
Внесли свой вклад в eBook для интернет-магазинов
Это очень крутая инициатива агентства Kislorod — сделать два исчерпывающих сборника советов для онлайн-ритейлеров. Вписались на участие, поделились полезными идеями. Вот тут полностью:
https://rees46.ru/blog/index.php/2017/06/14/ebook-kislorod/
Приняли участие в eCommerce реалити-шоу
Суть происходящего — опытный онлайн-ритейлер с нуля запускает новый интернет-магазин. В онлайне, на ваших глазах. С подробным разбором всего происходящего. Также привлекаются эксперты, которые консультируют зрителей по определенной теме — например, онлайн-платежи или товарные рекомендации.
Вот здесь мы писали обо всем подробно:
https://rees46.ru/blog/index.php/2017/03/21/reality-show/
Регистрация на онлайн-трансляции уже закрыта, но все выпуски выкладываются вот здесь.
А еще
Побывали на модных конференциях и выставках — в том числе ECOM Expo’17 (Москва) и IRCE (Чикаго).