У пользователей REES46 появился новый способ отслеживать движение клиентов по воронкам в любом разрезе. Воронки создаются в визуальном редакторе в личном кабинете за пару минут. Как их можно использовать?
Пример. Вам нужно узнать, какой процент товаров в «избранном» пользователей доходит до покупки. Для этого сначала нужно создать новую воронку и добавить логику. «Шаги» — это этапы воронки. «Конверсия» — период, за который вы будете измерять конверсию: одна сессия, 1 день, 90 дней и так далее.
Добавляете шаги воронки, выбираете условия для каждого. Например, вы решили не просто изучить конверсию товаров из «избранного», но и сделать это для определенных брендов. Выбираете условие «Бренд», добавляете нужные.
Выбираете период. Например, вас интересует конверсия в течение месяца. Воронка уже собрала данные в отчет, здесь можно узнать процент конверсий и выручку из онлайна и офлайна:
Подробнее узнать про механику работы воронок и посмотреть больше примеров вы всегда можете в нашей документации.